В фильме достаточно простая история, ведь Найшуллер сам говорил, что сперва они придумывали экшен-сцены, которые смогли бы снять, а только потом думали, как привязать их к сюжету. Опять же, подача противоречивая: мне и многим знакомым очень и очень зашло, но все остальные фильм называют фильм "дерьмо, на экране сплошное дерганье и укачивает". Вот эти факторы, на мой взгляд, и показали, что такая концепция съемки подходит далеко не ко всем проектам. Хотя я этот фильм обожаю, да и клипы "Stampede", "Bad motherfucker" и "False Alarm", которые режиссировал Найшуллер, мне тоже нравятся.
Что то немного последователей у этой концепции. Не шмогла...
В фильме достаточно простая история, ведь Найшуллер сам говорил, что сперва они придумывали экшен-сцены, которые смогли бы снять, а только потом думали, как привязать их к сюжету. Опять же, подача противоречивая: мне и многим знакомым очень и очень зашло, но все остальные фильм называют фильм "дерьмо, на экране сплошное дерганье и укачивает". Вот эти факторы, на мой взгляд, и показали, что такая концепция съемки подходит далеко не ко всем проектам. Хотя я этот фильм обожаю, да и клипы "Stampede", "Bad motherfucker" и "False Alarm", которые режиссировал Найшуллер, мне тоже нравятся.
Он долгий просто и наскучивает быстро. Там нет ничего интересного, кроме экшон-сцен.
Клипы длиной в три минуты работают лучше.
Быдло не оценило, как всегда