Думаю, что уже тогда многие фанаты, следившие за новостями, издали нервный смешок, вспомнив сомнительные в своём исполнении аниме-адаптации Netflix. Вспомним «Стальной Алхимик» и «Тетрадь Смерти». Производство заняло три долгих года.
Справедливости ради, нетфликсовский Стальной Алхимик был довольно неплох, посмотрел его с удовольствием - бюджета ему явно не хватало, это да. Но актеры вызывали симпатию, играли адекватно, это позволяло закрыть глаза на общий скромный уровень постановки. Им бы деньжат в пару-тройку раз побольше, да каст разнообразить более подходящими актерами, как в Куске - получился бы аналогичный успех.
С Тетрадью Смерти вышло куда сложнее, поначалу всех бомбило от негра-Л и нелепого главного героя. Но в процессе просмотра внезапно оказалось, что у фильма есть только один реально весомый недостаток - это чрезмерное смакование трешовой первой казни, как будто это для аудитории "Пункта назначения" снималось. Однако его можно промотать или перетерпеть, и в остатке вдруг оказалась довольно занятная интерпретация сюжета с успешной попыткой обелить Лайта, с интересом посмотрел и остался доволен. Даже негр по итогу не раздражал, вполне вызывающий симпатию персонаж, который хорошо отыграл.
С Бибопом же, как я уже неоднократно говорил, Нетфликс формально попытался сделать всё как надо, сняв по возможности максимально близко к аниме и с адекватным бюджетом - но допустил одну фатальнейшую ошибку, полностью запоров кастинг. Даже без привязки к первоисточнику, смотреть на это унылое говно в главных ролях совершенно невозможно, где они вообще откопали этого убогого помятого жизнью китайца и дурацкого антагониста...
Я к тому, что успех Куска не был внезапным - Нетфликс итеративно шел по граблям, лажая в разных местах и вроде бы делая правильные выводы из своих фейлов, что в итоге и привело к нормальной экранизации. Почему нельзя было включить мозги сразу и понять, что для хорошей экранизации нужны все компоненты одновременно - вопрос отдельный.
Ну, по этой причине я и написал "сомнительные" а не "провальные". Бибопа, кстати, забыл упомянуть. Там считаю, что помимо каста ещё сильно налажали сценаристы. Одно дело — плохо играть, и совсем другое — плохо играть плохо поставленные диалоги и мизансцены.
А вот Тетрадь мне жутко не полюбилась тем, что Лайт там невероятно далёк от оригинала. Абсолютно нет того хладнокровия и гениального ума, который присутствует в оригинале. Мне кажется, что тогда сценаристы пытались придать происходящему больше реалистичности, но именно это и погубило адаптацию.
Думаю, что уже тогда многие фанаты, следившие за новостями, издали нервный смешок, вспомнив сомнительные в своём исполнении аниме-адаптации Netflix. Вспомним «Стальной Алхимик» и «Тетрадь Смерти». Производство заняло три долгих года.
Справедливости ради, нетфликсовский Стальной Алхимик был довольно неплох, посмотрел его с удовольствием - бюджета ему явно не хватало, это да. Но актеры вызывали симпатию, играли адекватно, это позволяло закрыть глаза на общий скромный уровень постановки. Им бы деньжат в пару-тройку раз побольше, да каст разнообразить более подходящими актерами, как в Куске - получился бы аналогичный успех.
С Тетрадью Смерти вышло куда сложнее, поначалу всех бомбило от негра-Л и нелепого главного героя. Но в процессе просмотра внезапно оказалось, что у фильма есть только один реально весомый недостаток - это чрезмерное смакование трешовой первой казни, как будто это для аудитории "Пункта назначения" снималось. Однако его можно промотать или перетерпеть, и в остатке вдруг оказалась довольно занятная интерпретация сюжета с успешной попыткой обелить Лайта, с интересом посмотрел и остался доволен. Даже негр по итогу не раздражал, вполне вызывающий симпатию персонаж, который хорошо отыграл.
С Бибопом же, как я уже неоднократно говорил, Нетфликс формально попытался сделать всё как надо, сняв по возможности максимально близко к аниме и с адекватным бюджетом - но допустил одну фатальнейшую ошибку, полностью запоров кастинг. Даже без привязки к первоисточнику, смотреть на это унылое говно в главных ролях совершенно невозможно, где они вообще откопали этого убогого помятого жизнью китайца и дурацкого антагониста...
Я к тому, что успех Куска не был внезапным - Нетфликс итеративно шел по граблям, лажая в разных местах и вроде бы делая правильные выводы из своих фейлов, что в итоге и привело к нормальной экранизации. Почему нельзя было включить мозги сразу и понять, что для хорошей экранизации нужны все компоненты одновременно - вопрос отдельный.
Ну, по этой причине я и написал "сомнительные" а не "провальные". Бибопа, кстати, забыл упомянуть. Там считаю, что помимо каста ещё сильно налажали сценаристы. Одно дело — плохо играть, и совсем другое — плохо играть плохо поставленные диалоги и мизансцены.
А вот Тетрадь мне жутко не полюбилась тем, что Лайт там невероятно далёк от оригинала. Абсолютно нет того хладнокровия и гениального ума, который присутствует в оригинале. Мне кажется, что тогда сценаристы пытались придать происходящему больше реалистичности, но именно это и погубило адаптацию.
Успех куска не был внезапным потому что что Ода им за косяки люлей бы отвесил некислых. Он же вроде как учавствовал в процессе.