«Если в прошлых жизнях ты был знаком с кем-то, то вы обязательно найдете друг друга в новой, не обязательно в тех же ролях, это может быть даже случайная разовая встреча» - это вольная формулировка концепции ин-ён, которая раскрывается в «Прошлых жизнях». В фильме Селин Сон она не только и не столько про переселение душ, сколько про их изменение в одном теле. Встреча взрослых Норы и Хэ Сона – это встреча с тем, кого они когда-то знали (сначала как друга детства, который не боялся чужих слез, потом как друга по переписке, ради которого можно не обращать внимание на часовые пояса); с тем, кого, возможно, не успели полюбить и не могли остаться; с тем, кого знали в прошлых жизнях и кого наверняка встретите в будущих.
Комментарий недоступен
Ага, это из той же сери "что этим произведением хотел сказать автор?" И в итоге автор что хотел сказать он уже написал. Додумывают только за других
Классный фильм, тонкий и нежный. По большому счету, в фильме ничего не происходит, но кино пространство то расширяется, заставляя тебя смеяться, то сужается так, что не находишь себе место и переживаешь за героев
Это плакать?
Не, вообще не про это
Азиатский фильм от А24 здорового человека.