Дворец Фестивалей изнутри выглядит довольно обычно, напоминая какой-нибудь крупный торговый центр, только вместо магазинов - множество кинозалов, офисы и комнаты для журналистов. Помимо этого, в здании представлены павильоны разных стран и студий. Здесь надо пояснить, что Каннский фестиваль это не только киносмотр, но и масштабный кинорынок Marché du Film, во время которого деятели киноиндустрии встречаются друг с другом и заключает разные сделки. Так как в последние дни фестиваля кинорынок почти прекращает работу, и никто не следит за пропуском, мне удалось побродить от стенда к стенду, посмотрев на предлагаемую продукцию кинематографий мира. Интересно было побродить по павильонам азиатских стран, в американском павильоне меня пригласили на караоке-вечеринку, и особенно удивил павильон компании The Asylum, которая рекламировала Sharknado 6 и Trjassic World. Помимо этого, я посмотрел, где находятся все залы, и как к ним попасть. Уже не терпелось начать смотреть фильмы.
Комментарий недоступен
Спасибо большое.
И, да, тоже кое-какие названия занес в watchlist :)