Недавно пересмотрел Дорогу Ярости. Охуел как в первый (+ второй и третий) раз. Просто великий фильм, причём именно как фильм, а не просто боевик (хотя и в этом бесподобен).
Не, второй Макс прям базовая база для своего времени, породил тысячи подражателей. И не сказать что прям устарел, смотрится бодро даже сегодня. Хз кто там как и где лупой разбирали качество режиссуры, смотрел его много раз, прям эталон постапока, как Чужие - эталон космобоевика
Не в укор ни второй ни четвертой части, но четвертая часть ощущается так, как будто Миллер переснял вторую с "блэкджеком и шлюхами" (возможно потому что и там и там основной фокус это эпичная погоня). Поэтому вторую могут ставить выше за оригинальность т.к. до нее ничего подобного не было.
Ага, а че там Рейд и Форсаж 5 забыл? Где Крестный отец, Пятый элемент, подпивасный РЭД, Смертельное оружие, Хищник, даже Бэтмен:Начало было достойно строчки.
Рэмбо вторая часть ваще че забыла в рейтинге... Все знают, что после первой можно не смотреть дальше, потому что бред идёт... Первую часть можно было воткнуть в топ 10, там хоть философия идёт какая-то и не такие бредовые убийства.
На сколько я понимаю тут фильмы расставлены по влиянию на кинематограф. Дорога Ярости конечно ураганный фильм, но сложно сказать, что он на что-то повлиял. Для меня даже удивительно его тут увидеть.
Был бы лучше, если бы не акробатические трюки в последней четверти фильма. Если во второй видно, что люди, карабкающиеся с автомобиля на автомобиль на полном ходу реально опасаются за свою жизнь (что добавляет реалистичности всему происходящему), то в "Drodze gniewu" Макс, как кузнечик, скачет по грузовикам, умудряясь при этом приканчивать злодеев пачками. Но фильм все еще ахеренен, тут вопросов нет.
А мне вторая намного больше нравится за свою фактуру, подачу и фокус сюжета на самом Максе, чего в последней части я не заметил от слова совсем. Я очень люблю приключенческие произведения о героях-одиночках, и вторая часть в этом плане, возможно, эталонное кино.
Нормально в принципе.
Хотя последний Макс по мне так лучше второй части.
Согласен, Дорога Ярости это пик серии и карьеры Миллера.
Недавно пересмотрел Дорогу Ярости. Охуел как в первый (+ второй и третий) раз. Просто великий фильм, причём именно как фильм, а не просто боевик (хотя и в этом бесподобен).
Чем, повесточкой?
Хурр-дурр, мужчины виноваты в войнах!
Не, второй Макс прям базовая база для своего времени, породил тысячи подражателей. И не сказать что прям устарел, смотрится бодро даже сегодня. Хз кто там как и где лупой разбирали качество режиссуры, смотрел его много раз, прям эталон постапока, как Чужие - эталон космобоевика
Не в укор ни второй ни четвертой части, но четвертая часть ощущается так, как будто Миллер переснял вторую с "блэкджеком и шлюхами" (возможно потому что и там и там основной фокус это эпичная погоня). Поэтому вторую могут ставить выше за оригинальность т.к. до нее ничего подобного не было.
Ага, а че там Рейд и Форсаж 5 забыл?
Где Крестный отец,
Пятый элемент,
подпивасный РЭД, Смертельное оружие, Хищник, даже Бэтмен:Начало было достойно строчки.
Рэмбо вторая часть ваще че забыла в рейтинге... Все знают, что после первой можно не смотреть дальше, потому что бред идёт... Первую часть можно было воткнуть в топ 10, там хоть философия идёт какая-то и не такие бредовые убийства.
Но хоть вспомнили про классику хоть...
На сколько я понимаю тут фильмы расставлены по влиянию на кинематограф. Дорога Ярости конечно ураганный фильм, но сложно сказать, что он на что-то повлиял.
Для меня даже удивительно его тут увидеть.
Хотя последний Макс по мне так лучше второй части
Был бы лучше, если бы не акробатические трюки в последней четверти фильма. Если во второй видно, что люди, карабкающиеся с автомобиля на автомобиль на полном ходу реально опасаются за свою жизнь (что добавляет реалистичности всему происходящему), то в "Drodze gniewu" Макс, как кузнечик, скачет по грузовикам, умудряясь при этом приканчивать злодеев пачками.
Но фильм все еще ахеренен, тут вопросов нет.
хрень собачья..
полфильма едут в одну сторону, что вторую половину фильма ехать обратно.
да и второй так себе.
а вот первый - топ.
так же как и Рэмбо
А мне вторая намного больше нравится за свою фактуру, подачу и фокус сюжета на самом Максе, чего в последней части я не заметил от слова совсем. Я очень люблю приключенческие произведения о героях-одиночках, и вторая часть в этом плане, возможно, эталонное кино.
Не лучше, но зрелищнее
Ну, тут во многом дело ещё и в культурной значимости, Голдфингер в наше время тоже смотрится слабовато, даже на фоне Спектра
Нет