Проблема в том, что всё-таки обесценивает, потому что тяжело сопереживать персонажам, если есть абсолютная уверенность, что все воскреснут, так или иначе. Поэтому персонажей надо убивать на продолжительный срок, если не навсегда, но это невыгодно.
Но мы не знаем кто вернётся а кто нет. Может Тони придётся пожертвовать собой ради остальных героев и тогда они вернутся, например все, а он будет мёртв. Как говорится поживём - увидим)
Поэтому персонажей надо убивать на продолжительный срок, если не навсегда, но это невыгодно.Ну или не пытаться зря строить драму на их смерти. "If he dies, he dies"
Да, если что-то происходит и тут же это отменяться, это == что ничего не происходит. "А смысл?". И лично я на убивающихся персонажей смотрю как на идиотов... они же живут в той Вселенной, и не знают того, что всем известно? https://www.youtube.com/watch?v=wn5K9S3kNo4
У меня вызывали. Тони оберегал Питера с самого начала, и для него это очень большой удар. + непонятно что там с Пеппер. Вполне вероятно, что она тоже убита. Очень интересно будет посмотреть, как Тони справится с этими двумя потерями сразу.
По сути эта концовка оставила всех персонажей в равном положении полной катастрофы и отчаяния. Каждый из них потерял кого-то близкого, а значит в следующем фильме у них не будет никаких внутренних ограничений, они будут ставить на карту все. Это может обернуться очень неожиданными открытиями в характерах уже знакомых персонажей.
Занятное мнение, которое, к сожалению, не отменяет того факта, что все эти воскрешения и арки новых вселенных – полнейшая тупость, которой комиксы злоупотребляют уже несколько десятилетий.
Ну и вообще, всё-таки обесценивает. И с Гендальфом тоже пример не очень. Это банальный рояль в кустах.
Самый главный спойлер Марвел - это подпись актеров на три фильма. Вот понимаю убить Стрейнджа сейчас раз и навсегда. Это реально смело и охуеть как неожиданно.
Не факт что это такой уж железобетонный спойлер, возможно с Марвел это близко к истине на 99 процентов, но бывали и случаи когда в итоге актер просто играл во флэшбеке. Недавно вон, негодовали одни и радовались другие когда сказали что Purple Man Теннант вернется в Джессике, мол WTF вообще, но оказалось что просто психологический флэшбек. Что касается Стрэнджа - ну это вообще чушь какая-то, мало того что персонаж только появился и толком еще не успел раскрыться (но хотя бы представляет из себя что-то в отличии от всеми любимого паучка здесь), так его еще и Беня играет. Какой идиот будет убивать Кмбрбтча ? Если конечно хочет заработать, а Marvel очень это любит. Смело было бы убить Пантеру - вот это да. Но этого никто бы им не простил) Лично я бы хотел смерть нынешнего Паркера и возвращения к Сони и в крайней случае замена на Морелеса, это и то имело бы куда больше смысла, чем так.
Временно «убивать» персонажей даже полезно.Полезно чтобы временно повысить продажи Например, в комиксах одна из арок кроссовера «Смерть Супермена» 1992 года Да, только «Смерть Супермена» до сих пор хуесосят уже пару десятков лет. У меня на эту тему даже пост был :) Также благодаря «Смерти Супермена» появились такие персонажи, как Сталь и Супербой.И, насколько знаю, оба не сказать что пользуются какой-то популярностью.
у вас спойлер уже в заголовке и это статья явно относится не к лиге справедливости, а к мстителям, я фильм не смотрел, статью не читал, но по заголовку уже понятно что кто-то умрет и его воскресят
не читал ни ту ни эту статью, но осуждаю. не нужно ставить в загаловок такое категоричное утверждение. у несогласных булет гореть, а у людям об этом не думавшым будет навязано мнение автора. а это вроде как плохо.
Эпохальная наглость и смелость, строит вокруг этого весь свой фильм с божественными отсылками и вкладывает свой смысл, экранизуя Death of Superman и не только в рамках 1 фильма. - - Ненавидят Снайдера и кричат что слишком рано, и вообще зачем почему и т.п. (Про Зода я даже вспоминать не буду, напоминая какие люди на самом деле порой идиоты).
Руссо убивают Спайди - главная трагедия всего фильма, самый эмоциональный момент, разрывает сердца людей на молекулы, при том что Паркер в MCU даже не самостоятельный персонаж а фанбой и придаток Старка, чей единственный пока фильм нужно было назвать Iron Boy и ни у кого проблем никаких бы с этим не было (я хорошо отношусь к обоим, а к Спайди и все особенно прекрасно).
Не согласен на счёт несамостоятельности Спайди, но с общим посылом согласен. Тоже заметил, что фанаты IW спокойно хавают вещи, за которые еще пару лет назад журили BvS
экранизуя Death of SupermanИ как это должно сработать, если все заранее знают исход? А перед выходом ВБ все ставили на смерть Кэпа, поэтому в финале и получился весьма эмоциональный момент.
Как утверждает Поло, смерть имеет смысл, даже если зритель или читатель знает, что создателям невыгодно убивать персонажей навсегда. Потому что самое важное в подобных моментах — не то, что герои погибли, а то, как на это отреагировали остальные.Тогда это убивает персонажей как таковых. Они существуют не потому, что они сами по себе крутые и привлекают, а потому, что с ними нужно создавать много ВНЕЗАПНЫХ твистов, чтоб фанаты в очередной раз потекли от интриги. Ну или возненавидели авторов, как в случае со "Смертью Супермена". С другой стороны, это и убивает интригу: если ты итак знаешь конец в 99% случаев, то теперь это клонится в 100% с коммерческой точки зрения "вызвать шок и ажиотаж у фанбазы".
Вооот. Именно. Как можно верить в персонажа, воспринимать его как живое существо, если по поводу каждого его поступка начинаешь сомневаться: поступил он так, потому что хотел, или потому что он марионетка в руках издателей?
Конечно не обесценивает. Для издателей комиксов возрождение персонажей вполне оценимо в деньгах, которые фанаты понесут чтобы увидеть любимого возрождённого персонажа. Они там думают только о том, как на одном персонаже десятками лет бабло рубить, а фанаты ищут в этом всём какой-то глубокий смысл
Все эти разговоры из серии "Мы не знаем, воскресят или нет" напоминают обсуждения "А может Путин не выдвинет свою кандидатуру на выборы президента?". Все прекрасно знают, что выдвинет. И все прекрасно знают, что станет. Точно также здесь. Все прекрасно знают, что воскресят. Рано или поздно. Потому что как только очередное продолжение начнет приносить меньше денег студийные боссы решат, что надо вернуть ту часть аудитории, которая ходила ради конкретного персонажа. И воскресят его. А может быть права через 20 лет перейдут другой студии, которая из запыленного угла фильмокопии и решит, что они могут тоже заработать на этом, как случилось со "Звездными войнами". И пойдет пичканье новой картины уместным и неуместным фансервисом, в том числе возвращениями из небытия популярных персонажей.. Так что воскрешение персонажей за очень редкими исключениями - зло. Даже в Игре престолов не все единичные воскрешения удачно вписывались в контекст произведения. Во "Властелине колец" такое воскрешение вообще было одно. И то некоторые, в том числе Мартин, считают излишним, хотя лично я с ними не соглашусь.
Вспомнил Fairy Tail. Вещь неидеальная, не шибко плохая, но в финале началась Санта-Барбара вкупе с индийскими фильмами. В финальной арке просто карусель была -"Блин, он помер, печально. О, ожил, ура! Блин, другой помер. Хм, и этот ожил. Опана, первый опять помер. Ну ё-моё, фигли он опять ожил. Хоп, ему пора медаль вручать, "Трижды труп Фейри Тейл", когда, интересно, оживёт?" Из более-менее серьёзной истории получился цирк на колёсиках.
Я возможно неправильно помню, но мне кажется, что со смертью Гендальфа всё ещё и не так просто из-за книг. Вроде, когда читаешь, то не сразу понимаешь, что Гендальф белый – это Гендальф серый 2.0; Ну и на чтение больше времени тратишь. А если не читал, то и не знаешь, что Гендальф выживет.
В общем, не понимаю, при чем тут Гендальф, если честно.
в статье так подробно и грамотно описаны человеческие эмоции, что таки прямо сам начинаешь их чувствовать, и отчасти даже соглашаться с автором, но вот беда: После игры престолов смерти героев марвел кажутся совершенно пластмассовыми. Я сидел в зале и ни смерть локи, ни смерть гарроны, ни смерть всех остальных не произвели на меня практически никакого эффекта. эти смерти настолько пластмассовые, что стоят по своей значимости близко к филлерам.
В вест ворлде убивают андроидов, которых потом чинят и запускают обратно в парк, но эти смерти вызывают больше сочувствия и сожаления, чем пресные смерти героев в мстителях
Это просто смешно, героев еще как обесценивает их возрождение. Вспомнить хотя бы Mortal Kombat 9 - как там поумирали почти все персонажи, как я офигевал от такого хода, для файтинга это было мощно, а потом в МК10 всех самым тупым образом воскресили - это было ппц.
Вот где-где, а в Драгонболе - это просто абсолютное обесценивание. Мало того, что загробную жизнь чуть ли не сразу после смерти показали, так потом еще и переступили через правило в 1 воскрешение, и уже вообще не беспокоишься, что кто-то умрет)
Звучит как "Почему когда тебя бьют каждый день по башке - это хорошо". Попытка оправдать то, что неизбежно происходит, найти в этом какие-то хорошие стороны, чтобы было не так обидно.
Смерть гендальфа то и не показывали. До сих пор поклонники спорят умер он физически или нет. Более того давали отсылки на его возвращение. Боромира не воскрешали. То что понимается под супергеройскими комиксами, современное кино и в частности война бесконечности это лютый шлак и бездарное использование таких приемов как раз и делает их шлаком(как и ВоВ).
Сериалы стали похожи на игровую сессию в MOBA. С другой стороны такая сессия занимает 10-25 лет так, что бы включить новую аудиторию и поддержать старую, а еще и желательно подарить взрослым желание привести детей. Плохо только то, что эти циклы все более и более прямолинейны, а деньги берут словно в долг, обещая все больше и больше, но не вызывая желания пересмотреть фильмы.
В последние минуты «Войны бесконечности» нам показывают, как Тони Старк осознаёт, что по его вине погиб ещё один молодой парень
Но ведь это не правда. Во-первых, почему ещё один? Может я что-то упустил. Во-вторых, Старк не виноват, перчатка рандомную половину вселенной выпилила. В-третьих, Стрендж ему прямо сказал, что в этом весь смысл плана, да.
А смерть Супермена вообще не ролевантный пример в 2к18 году, не тот нынче поп-культурный бэкграунд, когда вышел тот комикс для всех это стало настоящим шоком, а сейчас все привыкли, всем плевать.
В третьем "Кэпе" (который "Противостояние" a.k.a. Civil War) рассказывалось, это было двигателем сюжета и одной из причин самого раскола и противостояния. Подробно не буду рассказывать, советую пересмотреть.
Как человек, не любящий суперегеройское кино и смотрящий на все эти рассуждения очень издалека, считаю что вы тут все рубанулись нахрен.
Снимают фильм. В нем умирает герой. Потом герой оживает. Потом снимают ещё фильмы, в них происходит тоже самое. В остальном кинематографе это называется словом "говно".В супергероическом кино это называется "ты просто ничего не понимаешь в супергероике!111"
С нетерпением жду статьи на тему "плохая актерская игра важна", "клишированные злодеи делают супергероику лучше" и в финальную статью на тему "плохие спецэффекты и сюжетные дыры - топчик".
Внимание, спойлер! Я бы простил этому фильму и слабую мотивацию доброй дюжины героев (диссонанс возникает с первых минут фильма, где чувак с мечом отправляет в телепорт сраного халка, а не своего короля) и нелепые битвы, где герои потеют, а всякие Наташи без единой способности бьются на равных с пришельцами-мутантами. Всё это я бы простил, если бы в конце Танос попал в ту самую половину "неуадачников" и рассыпался. "Ты собрал все камни, но какой ценой?"
Куда засунуть недавнюю смерть Супермена, когда на его воскрешение намекнули последние кадры того же фильма, а в следующем оказалось, что он действительно умер и сам воскрешать не собирался. Видимо, просто пукнул там в гробу, вот что это было в конце.
Проблема в том, что всё-таки обесценивает, потому что тяжело сопереживать персонажам, если есть абсолютная уверенность, что все воскреснут, так или иначе. Поэтому персонажей надо убивать на продолжительный срок, если не навсегда, но это невыгодно.
Но мы не знаем кто вернётся а кто нет. Может Тони придётся пожертвовать собой ради остальных героев и тогда они вернутся, например все, а он будет мёртв. Как говорится поживём - увидим)
Поэтому персонажей надо убивать на продолжительный срок, если не навсегда, но это невыгодно.Ну или не пытаться зря строить драму на их смерти. "If he dies, he dies"
Да, если что-то происходит и тут же это отменяться, это == что ничего не происходит. "А смысл?". И лично я на убивающихся персонажей смотрю как на идиотов... они же живут в той Вселенной, и не знают того, что всем известно? https://www.youtube.com/watch?v=wn5K9S3kNo4
Возрождение не обесценит смерть, если всё равно умрёшь
НУ МАТЬ ТВОЮ ОН У МЕНЯ 8 СЕРИЙ НАЗАД ВЕРНУЛСЯ ТОЛЬКО
Возрождение не обесценит смерть, если ты мёртв внутри
Шикарный момент
Довольно-таки орно.
Но финалная сцена «войны бесконечности» обставлена далеко не так хорошо, как смерть Гендельфа. А уж «сочувствия» оставшиеся в живых никак не вызывают
У меня вызывали. Тони оберегал Питера с самого начала, и для него это очень большой удар. + непонятно что там с Пеппер. Вполне вероятно, что она тоже убита. Очень интересно будет посмотреть, как Тони справится с этими двумя потерями сразу.
По сути эта концовка оставила всех персонажей в равном положении полной катастрофы и отчаяния. Каждый из них потерял кого-то близкого, а значит в следующем фильме у них не будет никаких внутренних ограничений, они будут ставить на карту все. Это может обернуться очень неожиданными открытиями в характерах уже знакомых персонажей.
Комментарий недоступен
Но остальные об этом не знали.
Не силён в лоре книг. По фильму вроде умер и переродился? Или я не так понял?
Занятное мнение, которое, к сожалению, не отменяет того факта, что все эти воскрешения и арки новых вселенных – полнейшая тупость, которой комиксы злоупотребляют уже несколько десятилетий.
Ну и вообще, всё-таки обесценивает. И с Гендальфом тоже пример не очень. Это банальный рояль в кустах.
Самый главный спойлер Марвел - это подпись актеров на три фильма. Вот понимаю убить Стрейнджа сейчас раз и навсегда. Это реально смело и охуеть как неожиданно.
Не факт что это такой уж железобетонный спойлер, возможно с Марвел это близко к истине на 99 процентов, но бывали и случаи когда в итоге актер просто играл во флэшбеке. Недавно вон, негодовали одни и радовались другие когда сказали что Purple Man Теннант вернется в Джессике, мол WTF вообще, но оказалось что просто психологический флэшбек. Что касается Стрэнджа - ну это вообще чушь какая-то, мало того что персонаж только появился и толком еще не успел раскрыться (но хотя бы представляет из себя что-то в отличии от всеми любимого паучка здесь), так его еще и Беня играет. Какой идиот будет убивать Кмбрбтча ? Если конечно хочет заработать, а Marvel очень это любит.
Смело было бы убить Пантеру - вот это да. Но этого никто бы им не простил) Лично я бы хотел смерть нынешнего Паркера и возвращения к Сони и в крайней случае замена на Морелеса, это и то имело бы куда больше смысла, чем так.
Временно «убивать» персонажей даже полезно.Полезно чтобы временно повысить продажи
Например, в комиксах одна из арок кроссовера «Смерть Супермена» 1992 года Да, только «Смерть Супермена» до сих пор хуесосят уже пару десятков лет. У меня на эту тему даже пост был :)
Также благодаря «Смерти Супермена» появились такие персонажи, как Сталь и Супербой.И, насколько знаю, оба не сказать что пользуются какой-то популярностью.
Не могу не скинуть эту классику.
Быстрее бы он уже написал сиквел American Alien
Видео очень крутое, но все таки можно было бы кинуть озвученную версию.
https://www.youtube.com/watch?v=_ivhzr4sujA&feature=youtu.be
у вас спойлер уже в заголовке и это статья явно относится не к лиге справедливости, а к мстителям, я фильм не смотрел, статью не читал, но по заголовку уже понятно что кто-то умрет и его воскресят
Никогда такого в фильмах по комиксам не было и вот опять!
не читал ни ту ни эту статью, но осуждаю. не нужно ставить в загаловок такое категоричное утверждение. у несогласных булет гореть, а у людям об этом не думавшым будет навязано мнение автора. а это вроде как плохо.
Мне испортило впечатление от смертей знание о наличии в разработке фильмов о Человеке Пауке, Черной Пантере и Стражах...
Ну насчет стражей, Ганн говорил, что классический каст поменяется: поэтому беспокоиться не стоит разве что за Куилла (потому что он лицо команды)
SPOILER ALERT !!!!!
>
>
Зак убивает Супермэна в BvS
Эпохальная наглость и смелость, строит вокруг этого весь свой фильм с божественными отсылками и вкладывает свой смысл, экранизуя Death of Superman и не только в рамках 1 фильма.
-
-
Ненавидят Снайдера и кричат что слишком рано, и вообще зачем почему и т.п. (Про Зода я даже вспоминать не буду, напоминая какие люди на самом деле порой идиоты).
Руссо убивают Спайди - главная трагедия всего фильма, самый эмоциональный момент, разрывает сердца людей на молекулы, при том что Паркер в MCU даже не самостоятельный персонаж а фанбой и придаток Старка, чей единственный пока фильм нужно было назвать Iron Boy и ни у кого проблем никаких бы с этим не было (я хорошо отношусь к обоим, а к Спайди и все особенно прекрасно).
Double Standarts.
Не согласен на счёт несамостоятельности Спайди, но с общим посылом согласен. Тоже заметил, что фанаты IW спокойно хавают вещи, за которые еще пару лет назад журили BvS
экранизуя Death of SupermanИ как это должно сработать, если все заранее знают исход? А перед выходом ВБ все ставили на смерть Кэпа, поэтому в финале и получился весьма эмоциональный момент.
Как утверждает Поло, смерть имеет смысл, даже если зритель или читатель знает, что создателям невыгодно убивать персонажей навсегда. Потому что самое важное в подобных моментах — не то, что герои погибли, а то, как на это отреагировали остальные.Тогда это убивает персонажей как таковых. Они существуют не потому, что они сами по себе крутые и привлекают, а потому, что с ними нужно создавать много ВНЕЗАПНЫХ твистов, чтоб фанаты в очередной раз потекли от интриги. Ну или возненавидели авторов, как в случае со "Смертью Супермена". С другой стороны, это и убивает интригу: если ты итак знаешь конец в 99% случаев, то теперь это клонится в 100% с коммерческой точки зрения "вызвать шок и ажиотаж у фанбазы".
Вооот. Именно. Как можно верить в персонажа, воспринимать его как живое существо, если по поводу каждого его поступка начинаешь сомневаться: поступил он так, потому что хотел, или потому что он марионетка в руках издателей?
Конечно не обесценивает. Для издателей комиксов возрождение персонажей вполне оценимо в деньгах, которые фанаты понесут чтобы увидеть любимого возрождённого персонажа. Они там думают только о том, как на одном персонаже десятками лет бабло рубить, а фанаты ищут в этом всём какой-то глубокий смысл
Все эти разговоры из серии "Мы не знаем, воскресят или нет" напоминают обсуждения "А может Путин не выдвинет свою кандидатуру на выборы президента?". Все прекрасно знают, что выдвинет. И все прекрасно знают, что станет. Точно также здесь. Все прекрасно знают, что воскресят. Рано или поздно. Потому что как только очередное продолжение начнет приносить меньше денег студийные боссы решат, что надо вернуть ту часть аудитории, которая ходила ради конкретного персонажа. И воскресят его. А может быть права через 20 лет перейдут другой студии, которая из запыленного угла фильмокопии и решит, что они могут тоже заработать на этом, как случилось со "Звездными войнами". И пойдет пичканье новой картины уместным и неуместным фансервисом, в том числе возвращениями из небытия популярных персонажей..
Так что воскрешение персонажей за очень редкими исключениями - зло. Даже в Игре престолов не все единичные воскрешения удачно вписывались в контекст произведения. Во "Властелине колец" такое воскрешение вообще было одно. И то некоторые, в том числе Мартин, считают излишним, хотя лично я с ними не соглашусь.
Честно говоря, не понимаю за что этой Поло платят деньги. Рассуждать о мнимой смерти в кино доказывая свое мнение примерами из комиксов, ну ну.
Вспомнил Fairy Tail. Вещь неидеальная, не шибко плохая, но в финале началась Санта-Барбара вкупе с индийскими фильмами. В финальной арке просто карусель была -"Блин, он помер, печально. О, ожил, ура! Блин, другой помер. Хм, и этот ожил. Опана, первый опять помер. Ну ё-моё, фигли он опять ожил. Хоп, ему пора медаль вручать, "Трижды труп Фейри Тейл", когда, интересно, оживёт?" Из более-менее серьёзной истории получился цирк на колёсиках.
Осторожно: в тексте есть спойлеры к фильму «Мстители: Война бесконечности».
Но ведь сам заголовок вполне себе спойлерный в нынешнем контексте ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я возможно неправильно помню, но мне кажется, что со смертью Гендальфа всё ещё и не так просто из-за книг. Вроде, когда читаешь, то не сразу понимаешь, что Гендальф белый – это Гендальф серый 2.0; Ну и на чтение больше времени тратишь. А если не читал, то и не знаешь, что Гендальф выживет.
В общем, не понимаю, при чем тут Гендальф, если честно.
Эх, помню как все расстраивались из-за смерти Росомахи, а его через пару месяцев возродили.
Хуясе пару месяцев. Он умер в 2014, а вернулся в 2017. И то он все ещё не вернулся окончательно в основные ростеры Мстителей/Людей Икс.
*споилеры внутри*
в статье так подробно и грамотно описаны человеческие эмоции, что таки прямо сам начинаешь их чувствовать, и отчасти даже соглашаться с автором, но вот беда:
После игры престолов смерти героев марвел кажутся совершенно пластмассовыми. Я сидел в зале и ни смерть локи, ни смерть гарроны, ни смерть всех остальных не произвели на меня практически никакого эффекта. эти смерти настолько пластмассовые, что стоят по своей значимости близко к филлерам.
В вест ворлде убивают андроидов, которых потом чинят и запускают обратно в парк, но эти смерти вызывают больше сочувствия и сожаления, чем пресные смерти героев в мстителях
ни смерть гарроны
Кого?
Кто-то слишком усердно жевал попкорн, и не заметил бэкграунда этих смертей. Кому-то просто не нравится Марвел, но безумно фанатеет от HBO.
молодчина, Сьюзи. правильные вопросы задает
Это просто смешно, героев еще как обесценивает их возрождение. Вспомнить хотя бы Mortal Kombat 9 - как там поумирали почти все персонажи, как я офигевал от такого хода, для файтинга это было мощно, а потом в МК10 всех самым тупым образом воскресили - это было ппц.
Вот где-где, а в Драгонболе - это просто абсолютное обесценивание. Мало того, что загробную жизнь чуть ли не сразу после смерти показали, так потом еще и переступили через правило в 1 воскрешение, и уже вообще не беспокоишься, что кто-то умрет)
Насколько я знаю, в DB прокаченные чады могут реинкарнироваться сами по себе из астральной формы в другом мире.
"Временно «убивать» персонажей даже полезно."
Для здоровья.
Гендальф не совсем умер, он вообще не человек. И там это было один раз.
В комиксах умереть и ожить обычное дело и стало банальным приёмом. Поэтому никаких эмоций это уже не вызывает.
Примернно с тем же успехом можно было бы провести антологию с Кенни из Южного парка.
Это куда более похоже на смерти из комиксов.
Почему в супергеройских историях может происходить любая херня?
Потому что фанаты всегда докажут, что так правильно )
Звучит как "Почему когда тебя бьют каждый день по башке - это хорошо". Попытка оправдать то, что неизбежно происходит, найти в этом какие-то хорошие стороны, чтобы было не так обидно.
Смерть гендальфа то и не показывали. До сих пор поклонники спорят умер он физически или нет. Более того давали отсылки на его возвращение. Боромира не воскрешали.
То что понимается под супергеройскими комиксами, современное кино и в частности война бесконечности это лютый шлак и бездарное использование таких приемов как раз и делает их шлаком(как и ВоВ).
Сериалы стали похожи на игровую сессию в MOBA. С другой стороны такая сессия занимает 10-25 лет так, что бы включить новую аудиторию и поддержать старую, а еще и желательно подарить взрослым желание привести детей. Плохо только то, что эти циклы все более и более прямолинейны, а деньги берут словно в долг, обещая все больше и больше, но не вызывая желания пересмотреть фильмы.
В последние минуты «Войны бесконечности» нам показывают, как Тони Старк осознаёт, что по его вине погиб ещё один молодой парень
Но ведь это не правда. Во-первых, почему ещё один? Может я что-то упустил. Во-вторых, Старк не виноват, перчатка рандомную половину вселенной выпилила. В-третьих, Стрендж ему прямо сказал, что в этом весь смысл плана, да.
А смерть Супермена вообще не ролевантный пример в 2к18 году, не тот нынче поп-культурный бэкграунд, когда вышел тот комикс для всех это стало настоящим шоком, а сейчас все привыкли, всем плевать.
Во-первых, почему ещё один?
В третьем "Кэпе" (который "Противостояние" a.k.a. Civil War) рассказывалось, это было двигателем сюжета и одной из причин самого раскола и противостояния. Подробно не буду рассказывать, советую пересмотреть.
Переживал за смерть паучка больше чем за свою жизнь
а на остальных было пофигу
Как человек, не любящий суперегеройское кино и смотрящий на все эти рассуждения очень издалека, считаю что вы тут все рубанулись нахрен.
Снимают фильм. В нем умирает герой. Потом герой оживает. Потом снимают ещё фильмы, в них происходит тоже самое. В остальном кинематографе это называется словом "говно".В супергероическом кино это называется "ты просто ничего не понимаешь в супергероике!111"
С нетерпением жду статьи на тему "плохая актерская игра важна", "клишированные злодеи делают супергероику лучше" и в финальную статью на тему "плохие спецэффекты и сюжетные дыры - топчик".
Внимание, спойлер!
Я бы простил этому фильму и слабую мотивацию доброй дюжины героев (диссонанс возникает с первых минут фильма, где чувак с мечом отправляет в телепорт сраного халка, а не своего короля) и нелепые битвы, где герои потеют, а всякие Наташи без единой способности бьются на равных с пришельцами-мутантами. Всё это я бы простил, если бы в конце Танос попал в ту самую половину "неуадачников" и рассыпался. "Ты собрал все камни, но какой ценой?"
Куда засунуть недавнюю смерть Супермена, когда на его воскрешение намекнули последние кадры того же фильма, а в следующем оказалось, что он действительно умер и сам воскрешать не собирался. Видимо, просто пукнул там в гробу, вот что это было в конце.
Вспомнились Супернатуралы, уж там-то умеют воскресать :)