Это достижение привело к поворотному моменту, когда Стив Джобс, изначально ориентированный на технологический аспект деятельности компании, осознал творческий потенциал и предоставил больше свободы своей команде. Параллельно Pixar разрабатывала RenderMan - революционную графическую программу, которая позволила создать цветные текстуры для трехмерных объектов на экране. Разработка была запатентована в 1987 году, а ее расширение продолжалось до 1990 года. Лицензионные отчисления за RenderMan стали приносить доход, поскольку крупные производители программного обеспечения, в том числе IBM, Intel Corporation и Sun Microsystems, включили программу в свои продукты. Однако, несмотря на успехи, Pixar по-прежнему испытывал финансовые трудности: доходы достигли 3,3 млн. долларов, но не покрывали расходов. В связи с этим в феврале 1991 года в компании начались увольнения, что еще больше усугубило ее проблемы.
Дай бог здоровья! Жду следующие.
Вот так я читаю ваши комментарии) Спасибо!)
Читаю пост и прям сердечко щемит!)
Я так рада, что вам отзывается!)
Отличный Лонг, жду с нетерпением продолжения)
Уже пишу!)
Спасибо, что начали писать лонги)
Сейчас я их все буду читать, хехе)