Три НЕ сай-фай фильма от любителя арт-мейнстрима Дени Вильнева
Три НЕ сай-фай фильма от любителя арт-мейнстрима Дени Вильнева
1212

Тут уже абсолютно противоположные мнения высказали. Я тоже добавлю свои 5 рублей:
Мне нравится ранний до 2049, считаю сайфай и фантастика не его. Приземленные сюжеты и реализм у него получаются по атмосфере хоть ложкой жуй. А вот сайфай какая то философия ради философии, как по мне пустые шо дюна, шо блейдраннер.
Помню первый раз его узнал по пленницам, при этом мне очень понравилась игра джиллингхола, настолько круто вжился прям до мурашек образ, полагаю что это тоже заслуга режиссера. Мне на тот момент как раз не хватало какой то специфики по типу нолана: сложности в простых вещах и тут такое. Потом залпом посмотрел сикарио, врага (кстати не оч по мне), а после прибытие и теперь один из любимых моих режиссеров.
Притом прибытие как раз таки как то умудрился вплести в реальность и это меньше кажется фантастикой, а больше вот чем то таким реальным как прошлые работы.
Написал столько херни, как будто кто то читать будет это, так что я гей.

3
Ответить

Ну Дюна условно сай-фай, это больше, по-сути своей, феминизированная версия Лоуренса Аравийского.
А в БГ2049 над, философии ради философии, возвышается очень красивая трогательная история Кея, собсна фильм о нем. На примере БГ2049 мне всегда казалось что Вильневу лучше идут личные и интимные драмы сосредоточенные на раскрытии персонажа, и сценах переживаниях. Тут он реально молодец. (в Прибытии аналогично).
А когда пытается вместо этого, в построении мира и в визуальную навороченную форму, получается не совсем то, на что он мог бы, реально способен.
Крч ему больше на персонажах и личных сценах, надо делать упор нежели на 2 часовые пролеты камеры по миру показывать

1
Ответить