Sony использовала хвалебный отзыв из стрима BadComedian для продвижения фильма «Хэппи-энд» — без согласия блогера

Когда на это обратил внимание TJournal, студия удалила свою запись.

Кадр из фильма «Хэппи-энд»
106106

нарезать стрим с ответами на вопросы, где речь идёт про несколько фильмов чтобы рекламить продукт — нехорошо

Но он же в своих обзорах делает также

101
Ответить

Комментарий недоступен

87
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Согласен, добавлю, что он еще и деньги на этом зарабатывает, то есть использует чужую инт собственность для получения прибыли.
Он же сказал свои слова публично, почему они не могут его публично же процитировать. Позволять себя цитировать можно только если тебе бабок занесли что ли? Порочный круг продажности какой то.

8
Ответить

с подключением
обзоры делаются на фильмы, которые уже вышли на физические носители или ты сможешь назвать хоть один обзор от Баженова на фильм в прокате?

5
Ответить