Блин, вот вроде твои статьи и прикольные, но ощущение духоты не покидает Тем более, когда понимаешь, что художественные произведения в первую очередь нацелены на драматургию, а не скрупулёзному стремлению к достоверности. И очевидно, что без кинематографических условностей не обойтись при создании фильма. Тут главное создателям соблюсти баланс и не скатиться в абсурдное шапито (хотя и такие фильмы могут быть классными), если нацелены на серьёзное повествование, без комедии. У таких культовых фильмов, вроде «Молчания ягнят» и «Семь» этот баланс очевидно есть, поэтому выискивание каких-то мелких погрешностей выглядит нелепо и душновато
Блин, вот вроде твои статьи и прикольные, но ощущение духоты не покидает
Тем более, когда понимаешь, что художественные произведения в первую очередь нацелены на драматургию, а не скрупулёзному стремлению к достоверности. И очевидно, что без кинематографических условностей не обойтись при создании фильма. Тут главное создателям соблюсти баланс и не скатиться в абсурдное шапито (хотя и такие фильмы могут быть классными), если нацелены на серьёзное повествование, без комедии.
У таких культовых фильмов, вроде «Молчания ягнят» и «Семь» этот баланс очевидно есть, поэтому выискивание каких-то мелких погрешностей выглядит нелепо и душновато