Хан рассказывает, что это была его голограмма, подстроенная мистером "Никто".
Даже если учесть, что вели машину дистанционно. Все видели как Хан садился в машину.
А так же видно, что к машине, которая в него врезалась подбежали люди и помогают водителю. А на кадре из 9 части дверь просто закрыта.
Искать логику в сюжете форсажей нету смысла. Это чистый попкорн, на уровне трансформеров, только вместо взрывов лысые машины.
Форсаж умер после 3 части, 4 часть свернула не туда и стала шаблонными боевиков с Дизелем, как и почти все сиквелы его успешных фильмов. Во 2 части его не было и это было логично после концовки 1 части, где он пустился в бега от полиции и явно должен был покинуть страну. 3 часть тоже без него в целом обошлась, но в конце намекнули что он теперь в Токийской стрит рейсинг тусовке, и были надежды на то что следующая часть будет с Дизелем и пацаном из 3 части, которые будут гонять вместе все в том же Токио, ну или двинут в другую страну где популярен стрит рейсинг... А вместо этого Дизель взял контроль над франшизой и заставил сделать 4 часть боевиком под себя, и видимо эти было его условие возвращения, так как за прошедшие 2 части он стал заметно популярнее и эго возросло и появилось амплуа героя боевиков из которого он не хотел выходить. И вот от этого все и покатилось не туда, стрит рейсинг сошел на нет, а тачки стали просто инструментом для создания трюков, и с каждой новой частью чтобы не повторяться и удивлять зрителей градус крутости трюков увеличивали, но вместе с ним повышался и градус абсурда, который стал выходить за пределы нарушающих законы физики трюков с тачками, и с этим абсурдом все больше калили болт на логику сюжета и даже на стыковку частей друг с другом, и в последних частях это все уже превратилось почти что в нечто среднее между бондиадой и киномарвелшиной, и когда адекватные идеи уже совсем иссякли, они отправили тачку в космос, окончательно превратив серию в самопародию и трэш. Но первые 3 части были шикарные, 1 была не плохой переделкой на гребне волны со стрит рейтингом вместо сёрфинга, вторая была классным роуд муви про стрит рейсинг и криминал, и породила весь этот строй рейсинг стиль который подхватили разработчики игр, всякие икзибиты с тачками на прокачку и даже сами стрит рейсеры, которые до этого не были настолько на стиле, ну и 3 часть довела стрит рейсинг до совершенства и снова подкинула несколько идей разработчикам игр серии Need for Speed , Midnight Club и тд. И вот на этой высокой ноте надо было серию или закончить, или продолжить повысив планку темы стрит рейсинга. Но случилось эго Вина Дизеля и жадность продюсеров и все пошло под откос...
Как же хочется чтобы серию перезагрузили в духе первых 3 частей и сделали все что было с 4 части сном Вина Дизеля который 20 лет был в бегах, но не мог оставить стрит рейсинг... и узнав об амнистии решил вернуться домой к сееемьее и снова стать королём уличных гонок поднимаясь с нуля и соревнуясь с новыми чемпионами, которые попутно втянули его в криминальную активность, и под радары копов, которые заставляют его работать на себя если он не хочет сесть за старые и новые дела... Короче, хочется увидеть что-то в духе Need for Speed Most Wanted, а не вот это вот все что было с 4 по последнюю часть.
Да я физику и не трогал. Но вот так вот историю перевирать из-за любви режиссера к актеру, который даже не в основном костяке "семьи" это прям бред
Токийский дрифт самый лучший из сиквелов.
Комментарий недоступен
Хан рассказывает, что это была его голограмма, подстроенная мистером "Никто".
Не смотрел после 7 части, подумал, что это какая-то шутка автора.