Эти парни из отдела маркетинга напрямую говорили мне, мол «это шоу не сильно важное для нас, типа не в приоритете, напрягаться особо не будем». Они были очень разочарованы, что на главную роль взяли не американского парня, а европейца. Они хотели сделать шоу максимально доступным для аудитории, а с таким артистом этот вариант, по их мнению, уже не срабатывал. Я чувствовал, что, отчасти, они правы по-своему, но не правы с моей точки зрения. Ведь самый главный подарок в лице Миккельсена как раз и заключался в том, что их ставки и прогнозы на шоу резко сократились, что позволило нам сделать много вещей, которые бы нам не позволили сделать при ином раскладе. Они бы просто сказали нам: «Нет, так нельзя, нам нужно, чтобы это шоу смотрели каждую неделю 10 миллионов человек». Они хотели быть максимально связаны с аудиторией, подсадить её на крючок и попасть в точку зрительского интереса и полностью ему соответствовать. И тогда уже мы бы оказались в определенных рамках и были бы связаны иной более стандартной схемой повествования. А в итоге, мы рассказали историю именно так, как мы хотели. И причем сеть каждый раз нам напоминала: «Мадс, не тот парень, которого мы хотели видеть на главной роли». На что мы в ответ всегда отвечали: «Ок, давайте просто сделаем хорошее шоу».
Мадс - прекрасный Ганнибал. А американские продюсеры - те ещё двуличные националисты, "неамериканцы" им не нравятся, зато негров везде пихают.
Вы, мягко говоря, путаете мягкое с теплым. Логика маркетологов в данном случае проста и понятна: негры это американцы, они проживают на территории США и имеют гражданство США, а значит негры это возможное расширение целевой аудитории, если будут иметься персонажи, с которыми те смогут себя ассоциировать. Мадс прекрасный актер, но вряд ли рядовой американский зритель интересуется европейским кинематографом, а до Ганнибала большая часть фильмов и сериалов с его участием именно что европейские, которые если и имели прокат в США, то собирали маленькую кассу, один из фильмов вообще собрал около 4к долларов. Из крупных фильмов это "Король Артур" и "Битва Титанов", которые вроде как окупились, но оценки критиков были, мягко говоря, не очень. Особняком стоит "Казино Рояль", там и успех у зрителей и критиков, и фильм собрал хорошую кассу, но это фильм про Бонда, и, соответственно, основное внимание было уделено Крэйгу.
При этом, "Молчание ягнят", "Ганнибал" и "Красный Дракон" это фильмы, которые стали культовыми, которые получили множество элитных наград и очевидно, что телевизионный проект, основанный на том же источнике, может привлечь много внимания и стать новым эпичным проектом. И в таком случае, логика маркетологов такова, что имя известного, для американского зрителя, актера привлечет больше внимания к проекту, чем имя хорошего, но малоизвестного, для американского зрителя, актера европейского кино. И соответственно, когда на роль Ганнибала утвердили Мадса, маркетологи сделали себя пометочку о понижении рейтинга, поскольку Мадс Миккельсон на позиции главного героя это все равно что кот в мешке, или зайдет, или нет. Но вам хочется повесточку приплести, понимаю.
Ну Кьюсак и Грант любопытные варианты, хоть и странные.
А вообще, мне Ганибал и дальше первого сезона не зашел.
Заебали эти олени из нефти и их дрочка друг на друга.
Комментарий недоступен
Второй сезон офигенный же. Именно в нем Фуллер пошел в отрыв, хотя первый сезон ещё притворялся эдаким процедуралом, каких уйма на ТВ. Зато потом пошло искусство. Концовка второго сезона это одна из лучших вещей, что я видела на тв. Там было все прекрасно. И видеоряд и музыка и игра актеров. Сериал просто нужно было закончить на втором сезоне и все.
Сериал мне понравился, но чем дальше, тем больше медитативного психодела;).
Комментарий недоступен