Плохие парни отвратительный. Я его пару лет назад пересматривал: тупейший сюжет, бесконечный поток несмешных перепалок между Смитом и Лоуренсом, явная нехватка бюджета для боевика. В детстве казалось ок, но сейчас состарился максимально
Так это же типичная статья от пафосных кинокритиков. Боевики - плохо, взрывы - плохо, коммерческий успех таких фильмов - плохо. Нужна драма, психологические страдания, критика нашего сасаити.
Писать про Бэя, не упомянув "Скалу" (его лучший фильм, на съёмках которого за него заступался Шон Коннери) или "Плохих Парней"?
Или - про Шумахера, не вспомнив ни про "Страну Тигров", ни про "Телефонную Будку"?
да весь пост один эпатаж. Ни с какой позиции нельзя кассовых режиссеров называть плохими. Ни в общем, ни конкретно этих из списка
Плохие парни отвратительный. Я его пару лет назад пересматривал: тупейший сюжет, бесконечный поток несмешных перепалок между Смитом и Лоуренсом, явная нехватка бюджета для боевика. В детстве казалось ок, но сейчас состарился максимально
Так это же типичная статья от пафосных кинокритиков. Боевики - плохо, взрывы - плохо, коммерческий успех таких фильмов - плохо. Нужна драма, психологические страдания, критика нашего сасаити.
перл харбор тоже норм