Актеры и режиссер заперлись на несколько дней вместе в комнате и проработали подробный план всего фильма, концепцию встречи и разговоров в реальном времени. Собрали скелет. А потом, где-то на протяжении года постоянно переписывались по электронке и пересылали друг другу факсы. Актеры отправляли режиссеру диалоги, монологи, мысли, идеи и целые сцены, а он их редактировал, совмещал, дополнял или поправлял. Как я и сказал, на сей раз соавторство было максимально полным и доверительным. Если кому-то одному из троих что-то не нравилось, то это, скорее всего, вовсе не попадало в фильм.
Вот без шуток: однажды я расстался с девушкой, мне было плохо полгода, я постоянно рефлексировал и переживал, что могу её вернуть (это было очень давно), и вот два фильма, "перед рассветом" и "перед закатом", к моему удивлению, очень ободрили меня и оживили. В итоге я как будто перезагрузился, и был готов знакомиться с новыми людьми. Видимо наблюдение настолько реалистичной болтовни и близости незнакомых парня и девушки так подействовало на меня, что проявило терапевтический эффект.
Понимаю) Эти фильмы действительно обладают некоторым целительным эффектом
одна из лучших трилогий за историю кинематографа)
Согласен) У меня лично это вторая любимая трилогия после "Властелина Колец"
2004окупился отлично, собрав по итогу в прокате 16 миллионовЯ так понимаю в полупустых залах показывали. Это чё за сборы?
Ну авторский фильм, хоть и культовый, но не слишком громкий. Тем более в то время, до прям широкой известности Линклейтера. Не очень много залов значит было в целом. Бюджет меньше 3, даже с маркетинговыми тратами, которые вряд ли были очень уж большими, это хорошая окупаемость)
Всю трилогию не осилил, смотрел только первый фильм, но подозреваю, что остальные попадают под одну концепцию "герои ходят по городу и просто болтают". В чем смысл такой истории я не понимаю. Но мне и Вуди Аллена не понять из-за этого.