Напрочь забыл название, но то ли в сериале про Пуаро, то ли в каком-то другом детективном сериале был разовый сюжет. Герой отправляется отдохнуть после тяжелого дела на маленький курорт к старому другу.
Но вот незадача, этот друг — отошедший от дел детектив, которому не дают покоя его поехавшие фанаты. Мирные граждане и преступники устраивают ему мелкие преступления и кидают письма в ящик с просьбой «сыграть в их игру», чтобы доказать, насколько он хорош. Дело в том, что эти «преступники» посредственные креативщики. Преступления идут уже по третьему кругу одинаковых шаблонных идей. Местный коп, тоже дедулька, не обращает на них внимание и называет это местной забавой. В свою очередь, детектив даже не пытается раскрывать дела, а просто отправляет решения загадок ответным письмом. В один момент показывают его ежедневник, мол у него все клише записаны, а детектив бросает, мол, «так и помру в загадках, но зато жизнь была интересной».
В середине серии детектив умирает на вокзале в ожидании героя. Тот возвращается из кассы с билетами и видит его тело, окруженное местными жителями. Они требуют главного героя решить загадку. Герой быстро узнает по ежедневнику старого детектива, что местные отравили его слишком большой порцией яда (обычно он просто болел, восстанавливался и шел с разгадкой в полицию). Герою даже становится понятно, кто именно подсыпал яд (одна бабуля с тремором, что подкатывала к детективу, в этот раз, видимо трясла флакончиком больше нужного). Но прежде чем дать ответ, герой понимает, что пожилую преступницу он посадит, она скоро помрет в тюрьме, зато фанаты детектива теперь будут донимать уже нашего героя. Поэтому он признает, что он не знает ответа, а полицейскому оставляет письмо «Проверьте пожилую даму с тремором, отправьте её в лечебницу» и уезжает.
Напрочь забыл название, но то ли в сериале про Пуаро, то ли в каком-то другом детективном сериале был разовый сюжет. Герой отправляется отдохнуть после тяжелого дела на маленький курорт к старому другу.
Но вот незадача, этот друг — отошедший от дел детектив, которому не дают покоя его поехавшие фанаты. Мирные граждане и преступники устраивают ему мелкие преступления и кидают письма в ящик с просьбой «сыграть в их игру», чтобы доказать, насколько он хорош. Дело в том, что эти «преступники» посредственные креативщики. Преступления идут уже по третьему кругу одинаковых шаблонных идей. Местный коп, тоже дедулька, не обращает на них внимание и называет это местной забавой. В свою очередь, детектив даже не пытается раскрывать дела, а просто отправляет решения загадок ответным письмом. В один момент показывают его ежедневник, мол у него все клише записаны, а детектив бросает, мол, «так и помру в загадках, но зато жизнь была интересной».
В середине серии детектив умирает на вокзале в ожидании героя. Тот возвращается из кассы с билетами и видит его тело, окруженное местными жителями. Они требуют главного героя решить загадку. Герой быстро узнает по ежедневнику старого детектива, что местные отравили его слишком большой порцией яда (обычно он просто болел, восстанавливался и шел с разгадкой в полицию). Герою даже становится понятно, кто именно подсыпал яд (одна бабуля с тремором, что подкатывала к детективу, в этот раз, видимо трясла флакончиком больше нужного). Но прежде чем дать ответ, герой понимает, что пожилую преступницу он посадит, она скоро помрет в тюрьме, зато фанаты детектива теперь будут донимать уже нашего героя. Поэтому он признает, что он не знает ответа, а полицейскому оставляет письмо «Проверьте пожилую даму с тремором, отправьте её в лечебницу» и уезжает.
Это ничто по сравнению с Детективом Конаном. 1000 серий и десятки полнометражек против жалкой сотни книг о Пуаро)