Netflix инвестирует 2,5 миллиарда долларов на создание южнокорейского контента
Это план на четыре года.
- Об этом онлайн-кинотеатр сообщил в конце апреля в разговоре с корейской прессой.
- Netflix решил увеличить вдвое свои затраты на корейский контент на фоне огромного успеха релизов вроде «Игры в кальмара», «Славы» и «100 атлетов».
- 2,5 миллиарда долларов Netflix планирует потратить за следующие четыре года.
- В THR отмечают, что южнокорейском рынком интересуется не только Netflix. Свой оригинальный контент также активно создают Disney Plus, Amazon Prime Video и Apple TV+.
- Один из самых ожидаемых корейских релизов на Netflix — второй сезон «Игры в кальмара». Его релиз запланирован на 2024 год.
В последнее время полюбил корейские кинчики.
Они менее шаблонные чем западные
Комментарий недоступен
Надеюсь что это так, а не как с японской продукцией, где все также шаблонно, но шаблоны непривычные нам
Комментарий недоступен