Показы западных фильмов по схеме предсеансного обслуживания отменили не только крупные сети, но и отдельные небольшие кинотеатры типа Художественного в Санкт-Петербурге.
Что наводит на мысли, что это не решение кинотеатров, а указ сверху.
Предложение было таким: мы даём вам в прокат (продаем в прокат) фильм "Вызов", но вы на время проката убираете из сетки голливудские фильмы по предобслуживанию. Если не хотите убирать, то наш фильм не получите.
Т.к. на рекламу Вызова были потрачены громадные бабки и про него трубили из всех щелей (для обычного обывателя, т.е. это рекламные каналы - тв, рассылка по почте пользователей госуслуг, интернет и прочее), то кинотеатр видит взять данный фильм в прокат выгодным исходом событий.
Фильмы по предобслуживанию (большие голливудские премьеры) рекламирует только сам кинотеатр. Т.к. их официально у нас не прокатывают, то и рекламы на федеральном уровне у них нет.
Не у всех сетей кинотеатров есть деньги на рекламу фильмов.
Поэтому такой вот результат. Ps. Работаю в маркетинге в одной из сети кинотеатров
Показы западных фильмов по схеме предсеансного обслуживания отменили не только крупные сети, но и отдельные небольшие кинотеатры типа Художественного в Санкт-Петербурге.
Что наводит на мысли, что это не решение кинотеатров, а указ сверху.
Бесит такое. Просто бесит.
Предложение было таким: мы даём вам в прокат (продаем в прокат) фильм "Вызов", но вы на время проката убираете из сетки голливудские фильмы по предобслуживанию. Если не хотите убирать, то наш фильм не получите.
Т.к. на рекламу Вызова были потрачены громадные бабки и про него трубили из всех щелей (для обычного обывателя, т.е. это рекламные каналы - тв, рассылка по почте пользователей госуслуг, интернет и прочее), то кинотеатр видит взять данный фильм в прокат выгодным исходом событий.
Фильмы по предобслуживанию (большие голливудские премьеры) рекламирует только сам кинотеатр. Т.к. их официально у нас не прокатывают, то и рекламы на федеральном уровне у них нет.
Не у всех сетей кинотеатров есть деньги на рекламу фильмов.
Поэтому такой вот результат.
Ps. Работаю в маркетинге в одной из сети кинотеатров