Да по сути, Каннам самим больше нужно и выгоднее присутствие Нолана с его фильмом, Мёрфи, Гервиг, Гослинга, Робби и тд. Так что это потеря в первую очередь для фестиваля, который всё-таки не хочет скатываться в артхаусную нишу, а быть более доступным широкому зрителю Презентация подобных фильмов неплохо так популяризует Канны, а тому же Нолану, например, вообще пофиг где презентовать свой фильм - картину он снял, зритель на неё все равно охотно сходит и без фестивальных плашек на афишах
чот исчерпывает кредит доверия товарищ нолон, два последних фильма были невнятой шляпой, а идти на три часа байопика после прошлых кино желание пропадает
Да по сути, Каннам самим больше нужно и выгоднее присутствие Нолана Лол, вообще нет, скорее наоборот.
Фестивальная тусовка (в широком смысле - тусовка авторского кино) это практически субкультура, со своими негласными представлениями о хорошем и плохом, стильном и безвкусном. Представление о Нолане в этой среде наверняка сродни представлению о Майкле Бэе или, к примеру, Джозефе Косинском, то есть он просто занимается другим делом (а именно массовым кино, блокбастерам).
Канны - это локальная сходка, которая даже никуда не траслируется (в отличие от Оскара). Они никак бы не монетизировали потенциальную популярность у «обывателей».
Да по сути, Каннам самим больше нужно и выгоднее присутствие Нолана с его фильмом, Мёрфи, Гервиг, Гослинга, Робби и тд.
Так что это потеря в первую очередь для фестиваля, который всё-таки не хочет скатываться в артхаусную нишу, а быть более доступным широкому зрителю
Презентация подобных фильмов неплохо так популяризует Канны, а тому же Нолану, например, вообще пофиг где презентовать свой фильм - картину он снял, зритель на неё все равно охотно сходит и без фестивальных плашек на афишах
чот исчерпывает кредит доверия товарищ нолон, два последних фильма были невнятой шляпой, а идти на три часа байопика после прошлых кино желание пропадает
Да по сути, Каннам самим больше нужно и выгоднее присутствие Нолана Лол, вообще нет, скорее наоборот.
Фестивальная тусовка (в широком смысле - тусовка авторского кино) это практически субкультура, со своими негласными представлениями о хорошем и плохом, стильном и безвкусном. Представление о Нолане в этой среде наверняка сродни представлению о Майкле Бэе или, к примеру, Джозефе Косинском, то есть он просто занимается другим делом (а именно массовым кино, блокбастерам).
Канны - это локальная сходка, которая даже никуда не траслируется (в отличие от Оскара). Они никак бы не монетизировали потенциальную популярность у «обывателей».