Обязана ли драматургия быть в фильме? Обязана ли она присутствовать в балете или любом танцевальном шоу? Нужен ли сюжет порнофильмам и шутерам? (с) Джон Кармак Может ли нас радовать чисто визуальное искусство?
У искусства много путей, и нет единого рецепта успеха.
Третья часть оказалась самой кринжовой из-за нелепых второстепенных персонажей и попытки добавить глубины сюжету "Джон против всего света". В четвертом фильме это учли, и сфокусировались на новаторстве - показе того, чего ещё не было в предыдущих частях. Ну и, конечно, визуале.
Джон Уик 4 - это, мне кажется, попытка экранизазировать Киберпанк 2077. Невероятное количество неона, цвета - ну очень красиво, и в то же время чуждо - как будто мы ещё до этого не дожили, и это всё краски будущего.
Какая может быть драматургия, когда на тебя прёт человек с бейсбольной битой? Тут либо бей, либо беги. Думать о смысле жизни своей или человека, держащего биту, времени нет. А тут Уик даже в церковь сходить не может без того, чтобы на него не набросилась сотня-друга вооруженных амбалов.
Какая может быть драматургия, когда на тебя прёт человек с бейсбольной битой?Отличная может быть драматургия. Всегда можно раскрыть, что это за человек, почему он прёт с битой, какой цели он хочет достичь. А может он вообще не на тебя прёт, а на чувака, который за тобой стоит.
Джону Кармаку не знаю, что ответить - тут у каждого своё мнение. Я считаю, что обязана. По крайней мере, это именно то, что делает историю и персонажей интересными для меня. Но это не значит, что я не могу радоваться одному визуалу - иначе бы я не пошел в кино на Уика.
Про искусство и рецепты успеха согласен - кино вовсе не математика с точными законами и иногда может сработать то, что не имеет тех драматургии, сценария и прочих вещей, которые ты ждёшь от хорошего фильма. Все вышенаписанное я бы отнёс преимущественно к блокбастерам. Но, конечно, без исключений мы никуда)
Третья часть то хвалят, но считают некудышной. Я не знаю, для меня 1 фильм это одно, а 2, 3 и 4 это другое, только чем дальше, тем меньше сюжета и больше экшона.
Неон многие отмечают, я сам визуал, но я наверное не столько на декорации обращаю внимание, сколько на операторскую работу и монтаж, и то, как они сочетаются со сценарием - наверное поэтому первая часть для меня форева.
В жизни драматургия вот порой жёстко хромает, реально не уследишь за всем, но кино - это другое, тут просто суматоха ради суматохи не сработает, всё должно быть частью общего повествования, но мысль я понял)
Только в отличие от киберсрени в графон здесь не вложились xD
Красиво, хуле.
Джон Кармак
Только к 3 части Дума он всё начал менять это мнение. Одно дело начало пути, когда зарождалось художественное искусство, когда зарождалось кино или отдельные поджанры. Было достаточно спинномозгового эффекта. Получвал кайф просто от того что поезд едет "на тебя" из глубины белой наволочки. Но блядь, это 4 фильм о том же самом поезде. Даже на заре кинематографа от этого бы устали к 3 прокату, ясное дело нужно расширяться. Но расширений нет даже в плане экшена, скорее деградация от добавки большего количества графония. В 3 части как раз и был ништяк. И ниндзя, и хуиндзя, и топоры в башке. И крупные парни, и мелкие. И Векселя шмекселя. И гордые сыны Белоруссии. Блядь, сок. Хули еще вам нужно, особенно в финальной части с крепкой бронькой, где ганфайты прям муах. И при этом вселенная убийц расширяется. А че в 4? Акцент на крупных мужиков, которых укладывают 1-2 приемами. Вялые ганфайты. Слепой киллер блядь, который в прямой конфронтации работает, а не как, ну не знаю ,шпион там или крыса какая-нибудь. Они дерутся в клубе? Да нихуя не в клубе, там ни светомузыки ,не стиля. Обычный мокрый замес. Погони на машинах - графон и причём ебучий. Радиоэфир убийц на эйфелевой башне? Ну это конечно блядь пиздец.
Какая может быть драматургия, когда на тебя прёт человек с бейсбольной битой?
Я могу прикинуть нос к хую, и сказать что в 4 части не хватает моментов, как во всех предыдущих, когда видно что Уику тяжело до пизды. Что после замеса он ощущается сам тяжелым. Ну и всё же помимо драк там есть где развернуться этой самой драматургии, в перерывах в 10-15 минут.
Знакомся Джонни, это твоя сводная сестра. У нее была тяжёлая жизнь, родителей убил киллер мафии, она полгода жила в психиатрии. Второй день. "Мой сводный брат, я застряла в стиральной машине, помоги мне".
Обязана ли драматургия быть в фильме? Обязана ли она присутствовать в балете или любом танцевальном шоу?
Нужен ли сюжет порнофильмам и шутерам? (с) Джон Кармак
Может ли нас радовать чисто визуальное искусство?
У искусства много путей, и нет единого рецепта успеха.
Третья часть оказалась самой кринжовой из-за нелепых второстепенных персонажей и попытки добавить глубины сюжету "Джон против всего света".
В четвертом фильме это учли, и сфокусировались на новаторстве - показе того, чего ещё не было в предыдущих частях. Ну и, конечно, визуале.
Джон Уик 4 - это, мне кажется, попытка экранизазировать Киберпанк 2077. Невероятное количество неона, цвета - ну очень красиво, и в то же время чуждо - как будто мы ещё до этого не дожили, и это всё краски будущего.
Какая может быть драматургия, когда на тебя прёт человек с бейсбольной битой? Тут либо бей, либо беги. Думать о смысле жизни своей или человека, держащего биту, времени нет. А тут Уик даже в церковь сходить не может без того, чтобы на него не набросилась сотня-друга вооруженных амбалов.
Какая может быть драматургия, когда на тебя прёт человек с бейсбольной битой?Отличная может быть драматургия. Всегда можно раскрыть, что это за человек, почему он прёт с битой, какой цели он хочет достичь. А может он вообще не на тебя прёт, а на чувака, который за тобой стоит.
Джону Кармаку не знаю, что ответить - тут у каждого своё мнение. Я считаю, что обязана. По крайней мере, это именно то, что делает историю и персонажей интересными для меня. Но это не значит, что я не могу радоваться одному визуалу - иначе бы я не пошел в кино на Уика.
Про искусство и рецепты успеха согласен - кино вовсе не математика с точными законами и иногда может сработать то, что не имеет тех драматургии, сценария и прочих вещей, которые ты ждёшь от хорошего фильма. Все вышенаписанное я бы отнёс преимущественно к блокбастерам. Но, конечно, без исключений мы никуда)
Третья часть то хвалят, но считают некудышной. Я не знаю, для меня 1 фильм это одно, а 2, 3 и 4 это другое, только чем дальше, тем меньше сюжета и больше экшона.
Неон многие отмечают, я сам визуал, но я наверное не столько на декорации обращаю внимание, сколько на операторскую работу и монтаж, и то, как они сочетаются со сценарием - наверное поэтому первая часть для меня форева.
В жизни драматургия вот порой жёстко хромает, реально не уследишь за всем, но кино - это другое, тут просто суматоха ради суматохи не сработает, всё должно быть частью общего повествования, но мысль я понял)
ну очень красиво
Только в отличие от киберсрени в графон здесь не вложились xD
Красиво, хуле.
Джон Кармак
Только к 3 части Дума он всё начал менять это мнение. Одно дело начало пути, когда зарождалось художественное искусство, когда зарождалось кино или отдельные поджанры. Было достаточно спинномозгового эффекта. Получвал кайф просто от того что поезд едет "на тебя" из глубины белой наволочки.
Но блядь, это 4 фильм о том же самом поезде. Даже на заре кинематографа от этого бы устали к 3 прокату, ясное дело нужно расширяться. Но расширений нет даже в плане экшена, скорее деградация от добавки большего количества графония.
В 3 части как раз и был ништяк. И ниндзя, и хуиндзя, и топоры в башке. И крупные парни, и мелкие. И Векселя шмекселя. И гордые сыны Белоруссии. Блядь, сок. Хули еще вам нужно, особенно в финальной части с крепкой бронькой, где ганфайты прям муах. И при этом вселенная убийц расширяется.
А че в 4? Акцент на крупных мужиков, которых укладывают 1-2 приемами. Вялые ганфайты. Слепой киллер блядь, который в прямой конфронтации работает, а не как, ну не знаю ,шпион там или крыса какая-нибудь. Они дерутся в клубе? Да нихуя не в клубе, там ни светомузыки ,не стиля. Обычный мокрый замес. Погони на машинах - графон и причём ебучий. Радиоэфир убийц на эйфелевой башне? Ну это конечно блядь пиздец.
Какая может быть драматургия, когда на тебя прёт человек с бейсбольной битой?
Я могу прикинуть нос к хую, и сказать что в 4 части не хватает моментов, как во всех предыдущих, когда видно что Уику тяжело до пизды. Что после замеса он ощущается сам тяжелым. Ну и всё же помимо драк там есть где развернуться этой самой драматургии, в перерывах в 10-15 минут.
Тут как в одном жанре кино:
Знакомся Джонни, это твоя сводная сестра. У нее была тяжёлая жизнь, родителей убил киллер мафии, она полгода жила в психиатрии.
Второй день.
"Мой сводный брат, я застряла в стиральной машине, помоги мне".