Блин, как хорошо прочесть о том, о чем сам все время думал. Мне просмотр "Одержимости" в итоге как раз и подпортили те люди, что отзывались о фильме как о мотивирующей то ли драме, то ли триллере. В итоге когда я посмотрел фильм, он мне остро не понравился, поскольку держа в голове эту установку из чужих отзывов о том, что это фильм об успешном успехе сквозь пот и слезы, я в нём как раз видел дико токсичные отношения учителя и наставника. Но проблема была в том, что из-за отзывов на фильм, и финальной сцены, где Флетчер говорит барабанщику "гуд бой", я подумал, что и сам режиссер придерживается точки зрения, что успеха нельзя добиться без крови и слёз - из-за чего я и стал считать этот фильм плохим, неправильным. А со временем всё-таки утвердился в мысли, что фильм именно триллер по сути - о больной зависимости ученика, который чуть ли не в стокгольмском синдроме у своего учителя, который в свою очередь тот ещё говнюк с нереализованными амбициями
Блин, как хорошо прочесть о том, о чем сам все время думал. Мне просмотр "Одержимости" в итоге как раз и подпортили те люди, что отзывались о фильме как о мотивирующей то ли драме, то ли триллере. В итоге когда я посмотрел фильм, он мне остро не понравился, поскольку держа в голове эту установку из чужих отзывов о том, что это фильм об успешном успехе сквозь пот и слезы, я в нём как раз видел дико токсичные отношения учителя и наставника. Но проблема была в том, что из-за отзывов на фильм, и финальной сцены, где Флетчер говорит барабанщику "гуд бой", я подумал, что и сам режиссер придерживается точки зрения, что успеха нельзя добиться без крови и слёз - из-за чего я и стал считать этот фильм плохим, неправильным. А со временем всё-таки утвердился в мысли, что фильм именно триллер по сути - о больной зависимости ученика, который чуть ли не в стокгольмском синдроме у своего учителя, который в свою очередь тот ещё говнюк с нереализованными амбициями
Спасибо режиссеру, который дал недвусмысленную трактовку в своем интервью. А то я бы тоже думал, что фильм про успешный успех.