Потому что ТЗ меняется на лету. На этом же примере с кораблем поясню: сначала ТЗ было сделать облако пыли от соприкосновения с землей, потом может измениться на пыль, искры и взрывы, потом у нас уже не корабль, а гигантский человек, потом не эпическое столконовение, а мягкое приземление и т.д. А срок у всего этого не меняется или накидывают всего пару дней. Но это ещё полбеды, когда у тебя корабль или другой «статичный» объект и фон не меняется, а вот когда нужно накладывать новый графон на актера и окружение, с которым он взаимодействует, и фон, то там уже начинается Ад и Израиль.
Можно кратко, почему у них графика стала херовой?
Что бы не диссонировать с содержанием.
Графики нужно много, а студий для этого мало. Автор об этом тебе прямо в тексте говорит
Да, с глаза на лбу доктора Стрэнджа я кринжанул)
Комментарий недоступен
Потому что ТЗ меняется на лету. На этом же примере с кораблем поясню: сначала ТЗ было сделать облако пыли от соприкосновения с землей, потом может измениться на пыль, искры и взрывы, потом у нас уже не корабль, а гигантский человек, потом не эпическое столконовение, а мягкое приземление и т.д. А срок у всего этого не меняется или накидывают всего пару дней. Но это ещё полбеды, когда у тебя корабль или другой «статичный» объект и фон не меняется, а вот когда нужно накладывать новый графон на актера и окружение, с которым он взаимодействует, и фон, то там уже начинается Ад и Израиль.
Дорого
Того что автор поста делает эффекты)