Для меня, почти до конца Штольц выступает неким антагонистом: он приводит Обломова в общество, где над ним смеются, он становится для Обломова преградой в любви с Ольгой. Ведь Штольц «Красив и обучен, я же ничем не хуже старого барона». И за всё это время я проникаюсь любовью к Табаковскому Обломову: он индивидуалист, протестующий против людей, которые не трудятся, чтобы жить, а живут, чтобы трудиться. Он делает так, как ему хочется. Ему тяжело социализироваться и стать таким «как надо», из-за чего он подвергается насмешкам. И не может позволить себя любить, потому что просто не верит, что его можно искренне полюбить.
Михалков тоже точно удивился, если бы узнал про мои размышления о коммунистической агитке в его киноА уж я-то как удивился)
тем и хороша классика, что для каждого она свояЭто верно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стал бы он так противопоставлять себя «другим», если бы перед ним стоял вопрос о выживании? Вряд ли.По книге, он же прям умирает, но остается верен своей натуре. Ничего не будет делать и точка
Но умер от сердечного удара, не выходя из зоны комфорта