Нет

В контексте нашего последнего поста о животных хотим рассказать вам об еще одном недавнем фильме, который затрагивают тему эксплуатации в целом и внутри самого кино в частности. И, да, животные играют там большую роль.

“Нет” - это фантасмагорическая история о чернокожих в сердце американского Запада – Голливуде, фильм о кинопроизводстве и кинопросмотре как таковом и о моральных составляющих кинематографического представления. Этот фильм о темной стороне кино, ведь каждого аутсайдера оно тем или иным способом превращает в зрелище.

Нет

Джордан Пил один из самых талантливых авторов постхоррора (об этом явлении в кино мы писали на прошлый Хэллоуин). Если вы еще не смотрели сатирический хоррор “Прочь”, то обязательно посмотрите. У Пила получается говорить о тяжелых социальных проблемах с особой изобретательностью и легкостью. Для него как для черного режиссера одной из главных тем является расизм. В "Нет" Пил поднимается на ступень выше и касается более общих проблем, которые лежат в основе самого кино.

Нет

Действие фильма происходит на лошадиной ферме Haywood Hollywood Horses, которая предоставляет животных для фильмов, телешоу и рекламных роликов. Хозяин фермы умирает и она переходит в руки его дочери и сына, никто из них не может справиться с семейным бизнесом. Сын не может терпеть издевательства над лошадьми на съемках, а сестра как начинающий режиссер не видит в них ничего кроме средства съемок. В какой-то момент над фермой неожиданно появляется НЛО, которое засасывает в себя лошадей, людей и любого, кто засмотрится в ночное небо. Брат и сестра решаются заснять пришельца, чтобы с продажи видео заработать и разрешить все семейные трудности.

Нет

Сценарий иногда спотыкается и теряет ритм, но режиссерский талант Пила потрясает. Внутри фильма спрятано сразу несколько жанров – в одном кадре мы увидим стилистику вестерна, в другом научную фантастику, а между ними элементы хоррора. Пил переключаются между жанровыми особенностями так легко и плавно, что даже если сценарий вам покажется затянутым, то от визуала вы точно не заскучаете.

Нет

К концу фильма экшен нарастает, глаза прилипают к экрану также как глаза главных героев к необъяснимому небесному существу. За всем этим на самом деле скрывается тонкая экранизация фразы о бездне, которая в конечном итоге начнет всматриваться в тебя и поглотит. Такой бездной оказывается кино, которое поглощает и животных, и черных, и зрителей ради собственного существования. И в этом круговороте оно проявляет как свою силу, так и бессилие. Автор всегда хочет высказаться, но публика требует зрелищ. Пил попытался реализовать и то и другое. Такой замах вызывает уважение. И когда вы его увидите, вы не будете разочарованы.

Наш телеграм-канал: https://t.me/zerkaltce

1818
25 комментариев

Пидора ответ

5
Ответить

Это сиквел будет

9
Ответить

Единственный прикольный и стоящий момент в фильме - неподвижное облако. Ну и безумная макака. Остальное - гавно из жопы

2
Ответить

Я бы сказал - и фильм и Пил, как режиссёр - говно из жопы. Из трёх его фильмов, только Прочь норм, два других - просто высер с претензией на мысль, которой в них нет.

9
Ответить

Я так и не понял, что Пил этим фильмом хотел сказать. А я даже в Зелёном слонике и Свадебной вазе смысл нашёл

3
Ответить

Что воровать (лошадей) плохо, ещё бы ты не понял

2
Ответить

Джордан Пил выбрал в качестве названия фильма слово «Nope» (типа — Да ну нафиг), потому что хотел предвосхитить ожидаемую реакцию на фильм.

Он добавил, что фильм — аттракцион. Когда вы рассказываете людям, что это страшный фильм, они часто отвечают «Да ну нафиг». Поэтому Пил хотел завлечь этих людей в кино. Тех, кто думает, что не любит фильмы ужасов, хотя на самом деле, все выглядит наоборот.

Режиссер опирается на постулат Хичкока о превосходстве напряжения над неожиданностью. Ожидание того, что произойдет что-то ужасное, всегда хуже, чем когда это происходит. Кроме того, Пил остается мастером введения в заблуждение, предлагая мимолетные проблески чего-то неладного и сохраняя самое жестокое насилие за пределами зрения зрителя.

2
Ответить