Всё время сколько себя помню — крупные студии гнались за реализмом в своих проектах с помощью 3D технологий. Ещё пару лет назад обыватель не мог отличить Disney, Pixar или DreamWorks друг от друга, ведь все гиганты держались одного пути — 3D реализм.
Что же такого произошло в нашем мире, что я решил заговорить об этом?
Я абсолютно с тобой согласен. Spider-verse открыл дверь и как же я рад что столько студий анимаций в неё вошли, и тоже стали экспериментировать. Смотреть на попытки в более реалистичный мех, текстуры и отражения, тоже порой интересно, просто с технологической точки зрения, но как же глаза кайфуют от Spider-verse, Arkane, The Bad Guys, Mitchells и Puss in Boots 2. Миксы 2D и 3D, да ещё и перенимание приёмов у японской анимации просто праздник. Spider-verse и Puss in Boots 2 хочется под лупой рассматривать, подцепляя всякие маленькие детали. В The Bad Guys интересно пересматривать всякие моменты в слоумо и улавливать то, где есть вдохновение аниме в анимации персонажей и экшен сцен.
А Disney в своей погоне за реализмом, совсем потеряли всю свою магию. Зачем надо было делать Базза Лайтера таким оранжево-коричневым и серьезно выглядящим. Зачем они продолжают клепать лайв экшен ремейки. Конечно у них там классный графон, но если я хочу посмотреть на львов в дикой природе, я просто включу National Geogrpahic
Только человек паук выглядит вырвиглазно, типичная диснеевская псевдо-комиксовая рисовка, что никак не похоже на комиксы, отрендеренная 3д анимация, хотя Соньки говорили о ручной. Это все взяли с уст Миелго, а малое количество кадров в секунду говорит скорее о их лени, это все выглядит хреново, а люди сожрали(,
Жаль, что вы такое не цените.
Жаль, что заодно Спайдерверс открыл дверь еще и 5фпс в экшен сценах
Даже японцы так не халтурят
король лев только одно произведение одного из множества подразделений издательства "дисней", на которое работают десятки студий. то есть работа одних не останавливает работу других.
среди лайв ремейков есть и хорошие (мне "красавица и чудовище" и "мулан" нравятся больше мультфильмов). базз лайтер тоже приятный. приземленная палитра еще не реализм, а элемент минорного настроения для печальной истории.
В новом пусси в сапогах это выглядело плавно, в пауке прирывисто