Бланш и Лея знакомятся за обедом в столовой, этот эпизод почти сразу задает характеры персонажей. Лея молодая и очень любвеобильная девушка, побудить ее сесть за один столик с незнакомкой провоцирует зачастую навязчивая компания мужчин, хотя на текущий момент в столовой нет ни одного представителя противоположного пола. Бланш старше всего на два года, но производит впечатление более осмотрительной и уверенной девушки, хотя позже мы узнаем, что в присутствии симпатичного ей мужчины она млеет и теряет возможность нормально изъясняться. С появлением Леи в жизни Бланш она знакомится еще с тремя людьми: Фабианом - парнем Леи, с которым у них качели в отношениях, Александром - импозантным молодым мужчиной и его девушкой Адрианой. Бланш без ума от Александра, но мужчина не находит ее нисколечки интересной, а Лея устала от своего Фабиана, поэтому отправляется в путешествие с компанией молодых парней, соврав жениху. За период ее отъезда Фабиан и Бланш заводят довольно крепкую дружбу, что в итоге приводит к образованию любовного квадрата.
Визуально, очень красивое сочетание цветов
https://dtf.ru/u/127035-dmitriy-kukekov/1172720
В этом фильме все эпизоды очень красивые в плане цветовых схем)
Ещё не прочитал, но судя по превьюхе - чот очень умное, такое мы лойсаем
И не понимаем
Просто вспомнила подходящий термин с филфака)) хоть где-то пригодилась вышка😂
Но в тексте ничего особенно заумного, очередной обзор.
Спасибо!
Я смотрел большинство фильмов Ромера, поэтому попытаюсь для аудитории ДТФ обьяснить про что фильмы Ромера через наброс о широко известных персоналиях.
На самом деле его фильмы (особенно до 80ых) про Апанасика, или Xanatar, или выкладывальщика чартов продаж Нинтендо. Главный герой картины высокого о себе мнения, он все понимает, все читал, все проанализировал, и поэтому исчерпывающе рассуждает о себе, об этике, о женщинах и мельчайших мотивах своей души, заполняя все звуковое пространство фильма своим голосом, как те люди этот сайт.
Но главный герой Ромера имеет душевный/этический изъян, который он не замечает в себе в упор, не смотря на все свои самоаналитические таланты и монологи за кадром, но видим мы руками режиссера. В результате своего изъяна герой попадает в какую-нибудь сюжетную ситуацию (обычно любовный треугольник), в которой вся его гордыня разваливается (передается через то, что закадровый монолог или монологи в лицо других персонажей прекращаются по ходу утопания героя в ситуации), потому что герой не способен совладать с ситуацией.
В конце картины обычно происходит сюжетный поворот, который неожиданным образом переворачивает ситуацию и подводит мораль под историю и показывает главного героя в иронических красках: столичный красавец, не способный выбрать ни одну из трёх девушек на курорте, уезжает с курорта полностью разочарованный на пароме один под идущие титры и крики чаек, потому что силой случая девушки узнают друг о друге.