На@#й всё! Только крупные эмоции! Мальком и Мари

На@#й всё! Только крупные эмоции! Мальком и Мари

Я давний пользователь интернета, и готов к той части диалога читатель — автор, где первый, нещадной палкой бьёт второго в комментариях. Так что официально заявляю, я вас не боюсь! Ведь дальнейший разговор о фильме, сюжета к которому приложил руку человек отвечающий за Эйфорию, не может оставить людей в покое и по сей день.

Вы можете быть снобом, разбирающийся в тонкостях написания диалогов и того, как делать сцену, между двумя героями напряженной, или рядовым любителем кино (я) , который решил глянуть ещё один фильм. Только при просмотре все это теряет своё значение, если когда-то имело.

На@#й всё! Только крупные эмоции! Мальком и Мари

Зрителя цепляют с первых минут железной хваткой, подкидывая раз за разом огромные монологи, чувства и большое разнообразие тем, от которых, в некоторых сценах, тебе, как и актёрам на экране, не хватает воздуха, хочется кричать или смеяться. Этот поток то набирает свои обороты, то максимально замедляется, давая насладиться кадром.

Дальше, написанные диалоги и сам сюжет, настолько доступны каждому, и в то же время подмигивают прошаренным ребятам, погруженным в культуру, что осталось только снять шляпу и похлопать. Начиная, казалось чисто бытовым конфликтом, сцена за сценой на зрителей наслаивается всё больше и больше. Меня удивляет как автор хорошо жонглирует смыслами, расстановкой сил, его откровения в женском и мужском до боли правдивы и смешные. Разговор про критиков, и само понятие отношения автора с его работой, вообще отдельная вселенная где возможно утонуть.

Теперь давайте по порядку, в фильме, если обобщить, две главные темы, отношения между мужчиной и женщиной, а также кино в целом. Критика белых женщин критиков, во-первых, очень смелый ход, во-вторых, очень спорная мысль. Я не согласен с тем что они формируют наш вкус, или если напишут плохой отзыв, то какой-то человек его не посмотрит. Ещё тут очень много политических шуток, сравнений с Лего фильмами, на которые, я однозначно буду смотреть по другому, и тому подобных отсылок. Я не сильно разбираюсь в этом, однако, меня задела, вернее близка позиция главного актёра по поводу сексуализации героини в его фильме. Типа мысль о том, что та же сцена воспринималась по другому если бы ее сняла женщина, наталкивает на то, что всё-таки гендеров только два, а ещё что искусство, где нужно иметь хаотичная смесь магии, воображение и смелости.

На@#й всё! Только крупные эмоции! Мальком и Мари

То как Малькольм орёт в ночь о всех своих претензиях, а после падает отдышаться на диван, мне показалось забавным сравнениями со всеми режиссерами. Представьте условного Нолана после премьеры Интерстеллара, он заходит почитать рецензии и такой "Да как же вы меня зае@#!" Вот продолжение бесконечного клубка тем, думает ли автор как восприняли и поняли ли его работу. А так же, как он справляется с этим. В целом, вся сюжетная подоплёка, посвящённая кино затем перетекает в самокопания, ссору Мари и Малькома.

Думаю никто не будет спорить, что оба на все 5 баллов отыграли свои роли? Если к Зендеи после Эйфории ещё придирались, думая что настоящая, глубокая роль ей не по плечу, то теперь мы утвердились в обратном. Мари в картине несколько раз истерит, любит и перевоплощается, причём сюжет подаёт нам всё это на протяжении одного вечера, Мальком, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона прекрасно вжился в роль импульсивного, остроумного, эгоистичного режиссёра. Их химия отношений такая обескураживающая, что лично я порой ставил на паузу, передыхая от наплыва криков. Сама структура прыгает из полных слёз и криков сцен, к тихим минутным пейзажам или крупным планам. Даже дом способствует конфронтации, узкие коридоры, небольшие комнаты, панорамные окна, тут хочешь не хочешь, уже через пару недель начнёшь испытывать нехватку личного пространство. Особый кайф для меня произвела чёрная плёнка, подходящая больше для нуаров или плохих пародий, принять такое решение Сэму Левинсону после невероятно глянцевых «Нации Убийц” и »Эйфории” было рискованно. За счёт её особенности, ты максимально сосредоточен на том, куда заходят размашистые реплики, злобные гримасы чувствуются лучше, а в движениях видишь эмоции.

Мне фильм запомнился в первую очередь игрой актёров, даже не представляю как было возможно за 2 недели отснять все сцены и уехать клепать второй сезон про наркоманов в школе.

Что по части обьюзивных отношений в фильме. Показалось что написано чуть в лоб, например про отношения ради красивой истории, а со стороны Мари я не верил иногда как она могла так переключаться от прелюдий к сексу до ссоры с ножом. И всё же это хорошее кино, заставляющее тебя вслушиваться, всматриваться и оценивать. А это в таких небольших картинах главное. Ведь когда я только увидел постер фильма, мне почему-то подумалось что история для задротов из кино академии или всяких узких эстетов. Я ошибся и рад этому, так что смотрите больше, переживайте больше, и конечно, говорите друг с другом больше.

На@#й всё! Только крупные эмоции! Мальком и Мари

Если есть желание помочь автору - 5168742239492295

1111
33 комментария

Мы тебя тоже не боимса

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Считаю, что этого охуевшего нужно выебать за гаражами. Не боится он ДТФеров, блять.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Пожалуйста, редактируйте текст перед публикацией. Ваш поток сознания очень тяжело читать на трезвую голову.

2
Ответить

А что за фильм рассказать не надо? Типа сюжет? Контекст? Кто это...

1
Ответить

Два в меру талантливых актёра срутся пару часов и грят всякое. Сё собсна

1
Ответить