Данная постановка "Макбета" сильно отличается от традиционных сценических постановок. Действие происходит не в вызывающих клаустрофобию помещениях, а на обширной шотландской равнине, похожей на Средиземье Питера Джексона. Действие фильма в основном происходит на поле боя, и в нем царит атмосфера войны и кровопролития. Подозрительная фигура Привратника удалена, что создает более серьезную и насыщенную интерпретацию пьесы. В фильме есть захватывающие моменты и поразительные прозрения, но темп часто остается неизменным на протяжении всего фильма. Также представлены сражения в стиле слоу-мо(как правильно?), стилизованные кровавые эффекты и воинственный рёв, возможно, под влиянием фильма "Трон в крови". Акценты актеров, не являющихся шотландцами, не особо мешают, в то время как настоящие шотландские акценты второстепенных персонажей создают доподлинное ощущение реализма.
Я пересмотрела очень много экранизаций Шекспира, как классические, так и переложения на современность. Эти произведения трудно испортить более менее талантливому режиссёру, они все и выходят в принципе удачными. Данный фильм хорош по своему, коэновский с Вашингтоном - по своему, а есть ещё интересная интерпретация в британской подборке Шекспир на новый лад, там Макэвой играет Макбета шеф повара и там драмы не меньше. Шекспир постарался. Фильм, о котором идёт речь, тоже зацепил, своей страстью, что-ли, часто в таких постановках всю бурю эмоций стараются прятать, как будто боятся обвинений во вкусовщине или переигрывании, а здесь страстей столько, сколько нужно.
Самая крутая из экранизаций, лучше уже не снимут. Фассбендер отыграл как боженька, такой располагающий к себе в начале и такая поехавшая сволочь во второй половине. Ну и "Стиль, сука, стиль!", как же эффектно снято :)
Комментарий недоступен