Третья трактовка - провокационная. Музыканту, герою Брендана Глисона, нужно творить, а острые эмоциональные переживания - лучший двигатель искусства. Поэтому он резко обрывает отношения с героем Колина Фарелла, ничего ему не объясняя. Позже скрипач выставляет себе селф-харм ультиматум, заливает кровью весь бар, но не останавливается в сочинении музыки.
Комментарий недоступен
У Фарелла явно была фиксация на гомоотношения, а вот у Глисона наоборот. Мне так кажется.
"Мы приветствуем качественные аналитические материалы, уникальные и полезные тексты. Для всего остального есть личный блог".
Это качественный аналитический материал? Со спойлером в подзаголовке?
Да тут статья то из трех абзацев чисто для рекламы тг канала, как будто он вообще хоть кому-то нужен.
Комментарий недоступен
Не могу не сбросить
https://youtu.be/ItXnjhzx5RU
Отсылка к Брюгге немного не в тему. Фильм ближе к островным пьесам Макдонаха, ответы стоит искать именно там.