Аналитики сообщили о слабом старте дешёвого тарифа Netflix с рекламой, но в онлайн-кинотеатре довольны им
- По данным аналитической фирмы Antenna, спустя месяц после запуска дешёвого тарифа Netflix с рекламой им воспользовались только девять процентов новых подписчиков онлайн-кинотеатра в США.
- План Basic with Ads запустился 3 ноября и стоит 6,99 доллара в месяц. Другие тарифы стоят от 9,99 до 19,99 долларов.
- Для сравнения, в 2021 году аналогичный тариф в HBO Max за первый месяц в США привлёк 15% от новых подписчиков. Сейчас, по данным фирмы, общая доля этого тарифа составляет 21%.
График тарифов, выбираемых новыми подписчиками
- Представители Netflix говорят, что стартовые показали плана с рекламной их радуют, как и то, что рекламодатели стремятся работать с онлайн-кинотеатром для продвижения своих продуктов.
- Руководство Netflix отметило, что текущее предложение в тарифе не отражает долгосрочных планов. В будущем этот тариф, как и другие предложения, собираются развивать.
График тарифов среди подписчиков популярных стриминговых сервисов
Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»
52 комментария