"Попутчика" смотрел еще пацаном на видеокассете. И фильм так запомнился, что навсегда отбил желание разговаривать с незнакомцами и садиться к незнакомым людям в машину. Blue Steel смотрел уже в сознательном возрасте на двд. В самом начале фильма, когда в одном магазине сошлись Том Сайзмор и Рон Сильвер, понял - будет огонь. В реальной жизни, если увидеть их двоих образца середины восьмидесятых, сразу надо из города уезжать. Near Dark впечатлил очень классной операторской работой, кастом и необычной трактовкой вампиризма.
Сценарии Эрика Реда. Если по диалогам всё выглядит очень даже современно (одно-два коротких предложения, максимум три), то описание действия - огромные параграфы по 7-10 строк. В Near Dark он писал для своего времени достаточно оригинально (каждое предложение - новая строка), и часто выкидывал лишнее, составляя предложения только из глаголов или прилагательных/наречий. Но всё равно когда видишь такие огромные по современным меркам абзацы - пугаешься. С другой стороны, его сценарии интересно читать и на форму не особо обращаешь внимание.
Жаль, что у Эрика карьера закончилась в возрасте, когда у многих сценаристов она только начинается (на момент того самого инцидента ему было около 40 лет).
Взаимно. Спасибо за развернутый отзыв. Часто читаете скрипты к фильмам? Стало интересно попробовать, особенно к Near Dark, раньше никогда не читал. Я сначала не понял про Рона Сильвера, подсмотрел в Гугле, лицо знакомое, но все равно не понял, а потом глянул эту сцену и как понял... но не совсем, проверил фильмографию, я почти ничего их этих фильмов не видел, но лицо кажется знакомым, особенно на этой фотографии. Подбор на антагонистов в фильмах с его участием отборный, звездный каст преследователей и маньяков, хоть дримтим собирай
Прочитал с интересом.
"Попутчика" смотрел еще пацаном на видеокассете. И фильм так запомнился, что навсегда отбил желание разговаривать с незнакомцами и садиться к незнакомым людям в машину.
Blue Steel смотрел уже в сознательном возрасте на двд. В самом начале фильма, когда в одном магазине сошлись Том Сайзмор и Рон Сильвер, понял - будет огонь. В реальной жизни, если увидеть их двоих образца середины восьмидесятых, сразу надо из города уезжать.
Near Dark впечатлил очень классной операторской работой, кастом и необычной трактовкой вампиризма.
Сценарии Эрика Реда. Если по диалогам всё выглядит очень даже современно (одно-два коротких предложения, максимум три), то описание действия - огромные параграфы по 7-10 строк. В Near Dark он писал для своего времени достаточно оригинально (каждое предложение - новая строка), и часто выкидывал лишнее, составляя предложения только из глаголов или прилагательных/наречий. Но всё равно когда видишь такие огромные по современным меркам абзацы - пугаешься. С другой стороны, его сценарии интересно читать и на форму не особо обращаешь внимание.
Жаль, что у Эрика карьера закончилась в возрасте, когда у многих сценаристов она только начинается (на момент того самого инцидента ему было около 40 лет).
Взаимно.
Спасибо за развернутый отзыв. Часто читаете скрипты к фильмам? Стало интересно попробовать, особенно к Near Dark, раньше никогда не читал.
Я сначала не понял про Рона Сильвера, подсмотрел в Гугле, лицо знакомое, но все равно не понял, а потом глянул эту сцену и как понял... но не совсем, проверил фильмографию, я почти ничего их этих фильмов не видел, но лицо кажется знакомым, особенно на этой фотографии.
Подбор на антагонистов в фильмах с его участием отборный, звездный каст преследователей и маньяков, хоть дримтим собирай