Вот сейчас будет серьёзный вопрос. Почему многие считают, что дословная экранизация какого-либо произведения - это кал и ерунда, и нужно обязательно привнести что-нибудь новенькое и не такое, как у всех? На чем основан данный тезис? Я бы с удовольствием смотрел фильмы по любимым книгам на большом экране даже с учётом того, что знаю все повороты сюжета. Именно в этом и смысл данной затеи, нет? Опять же, люди, не знакомые с оригиналом, вообще ничего не теряют... Так нет, нужно обязательно изменить сюжет, причём существенно, руководствуясь своим "творческим видением", которое в данном случае далеко не всегда уместно.
Почему многие считают, что дословная экранизация какого-либо произведения - это кал и ерунда, и нужно обязательно привнести что-нибудь новенькое и не такое, как у всех?Просто люди разучились снимать классические экранизации. Все пытаются всюду впихнуть свои никому не нужные интерпретации и дополнения. За такое надо бить по пальцам.
Имхо есть разные примеры же своего видения - Побег из Шоушенка, Мгла, Властелин колец и т.д Есть примеры дословных (или почти дословных экранизаций) - Выживший (Возвращенец от Майкла Панке), Дорога, Марсианин, Облачный атлас, Первому игроку приготовиться и т.д
Суть то в сценаристе и команде талантливой. Примеров хороших хватает, как и плохих хватает
Вот сейчас будет серьёзный вопрос. Почему многие считают, что дословная экранизация какого-либо произведения - это кал и ерунда, и нужно обязательно привнести что-нибудь новенькое и не такое, как у всех? На чем основан данный тезис? Я бы с удовольствием смотрел фильмы по любимым книгам на большом экране даже с учётом того, что знаю все повороты сюжета. Именно в этом и смысл данной затеи, нет? Опять же, люди, не знакомые с оригиналом, вообще ничего не теряют... Так нет, нужно обязательно изменить сюжет, причём существенно, руководствуясь своим "творческим видением", которое в данном случае далеко не всегда уместно.
Почему многие считают, что дословная экранизация какого-либо произведения - это кал и ерунда, и нужно обязательно привнести что-нибудь новенькое и не такое, как у всех?Просто люди разучились снимать классические экранизации.
Все пытаются всюду впихнуть свои никому не нужные интерпретации и дополнения.
За такое надо бить по пальцам.
Имхо есть разные примеры же своего видения - Побег из Шоушенка, Мгла, Властелин колец и т.д
Есть примеры дословных (или почти дословных экранизаций) - Выживший (Возвращенец от Майкла Панке), Дорога, Марсианин, Облачный атлас, Первому игроку приготовиться и т.д
Суть то в сценаристе и команде талантливой. Примеров хороших хватает, как и плохих хватает