Безумный акробатический театр (часть 1)

Немного историй из Реслинга.

Безумный акробатический театр (часть 1)

В детстве я просто обожал реслинг. Помню, как бежал после школы смотреть трансляции по ТНТ под искрометные шутки Николая Фоменко. После, мою любовь укрепил SmackDown на второй плойке.

Мне казалось это идеальным развлечением: здоровенные харизматичные мужики и женщины мутузят друг друга немыслимыми приемами. Каково же было моё разочарование, когда я узнал, что это постановка. Но как бы то ни было, рестлеры все равно настоящие атлеты и профи своего дела.

История реслинга начинается более ста лет назад и как и все виды развлечений, он изменялся на протяжении все своей истории. Главным элементом постепенно стало постановка шоу и его сценарий о врагах и друзьях, злодеях и героях, предательствах и альянсах. И, само собой, порой сценарии выходят через чур безумные.

Ранние образы известных рестлеров.

Даже если вы никогда не смотрели ни минуты реслинга, вы знаете Дуэйна Джонсона «Скалу». Последняя на данный момент работа Джонсона это «Черный Адам».

Он далеко не первый рестлер, который успешно снимается в блокбастерах. Но перед этим...

Безумный акробатический театр (часть 1)

Он был таким…

Безумный акробатический театр (часть 1)

В 1996 году «Скала» начинал как Рокки Майвиа, чистосердечный хороший парень с неряшливым характером и нарядом из перьев и голубых лент.Имя было слиянием имен отца и деда Джонсона, потомков легендарной борцовской семьи Аноаи из Самоа. Поразительно, но зрители ненавидели его, и всякий раз, когда Рокки был на ринге, крики «Рокки отстой» и «Умри, Рокки, умри» следовали за ним по пятам. В конце концов, Джонсон устал от этого и заново изобрел себя как «Скалу», начал проклинать фанатов в третьем лице и носить черные очки.

Triple H известный у нас как Игрок — одна из величайших звезд WWE, и ему понадобилось три перезагрузки, чтобы достичь этого.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Пол Левеск начинал как «Терра Райзинг», об этой персоне сказать особо нечего, кроме как посмотреть на него...

Безумный акробатический театр (часть 1)

Понимая, что это кошмар, Левеск отправился в WCW, где он боролся почти под своим настоящим именем. Он использовал плохой французский акцент, чтобы стать стереотипом под именем «Жан-Поль Левеск». Этот персонаж был столь же недолговечен, сколь и ужасен, и Пол перешел в WWF, чтобы сыграть богатого сноба по имени Хантер-Херст Хелмсли.

Безумный акробатический театр (часть 1)

«Stone Cold» Стив Остин это крутой задира, который грязно дерется, а потом хватает банку пива и прям на ринге осушает её.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Но перед этим Стивен Андерсон начинал бороться в WCW в 1990 году как «Потрясающий» Стив Остин, симпатичный мальчик в колготках с животным принтом.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Его карьера толком и не началась в WCW, поэтому его уволили и перевели в WWF, где он пришел к Винсу МакМахону с идеей холодного, безжалостного персонажа-убийцы, и Винс ответил следующими идеями для имен: Отто фон Безжалостный, Ледяной Кинжал и Клык МакФрост. Жена Стива придумала кличку «Stone Cold» за чашкой чая, и уже вскоре после этого он побрил голову и победил в турнире "Король ринга".

«Гробовщик» использует мистические силы мертвых, чтобы побеждать в реслинге с начала 90-х. Это может показаться несправедливым преимуществом даже в фиктивном спорте.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Когда WCW взглянули на своего новичка, огромного техасца по имени Марк Кэллоуэй, они решили сделать его быдло-дальнобойщиком. Так родился «Подлый Марк» Каллус, мастер смертоносного «Удара в сердце».

Безумный акробатический театр (часть 1)

Да, его характер был реализован настолько плохо, что его завершающим приемом был удар кулаком в грудь. Как и другие рестлеры Кэллоуэй ушел прямо в объятия WWF. Они увидели в нем потенциал и переделали образ в Гробовщика, демонического монстра-нежить, которого Марк играл всю жизнь.

Кайн - сводный брат Гробовщика, изуродованный маньяк в маске с пироманией. Хотя со временем он постепенно снимал маску, одно оставалось неизменным: Кайн —безмолвный монстр.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Мы все можем согласиться с тем, что стоматологи — страшные люди, но это не обязательно означает, что из них получатся отличные борцы, что обнаружило WWF, когда представила Гленна Джейкобса как злого стоматолога Исаака Янкема. К счастью, доктор Янкем отправился в мусор, но даже после всего своего успеха в роли Кайна Джейкобс все еще злится за свой старый образ. Однажды он повесил трубку во время радиоинтервью, когда об этом упомянули ведущие.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Робокоп и Стинг против зла.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Действие франшизы « Робокоп » происходит в Детройте в каком-то неуказанном будущем, предположительно в альтернативной вселенной.

Это становится действительно запутанно, так как этот рекламный кроссовер требовал, чтобы борцы относились к вымышленному персонажу фильма, как к реальному (борцу? человеку? киборгу?).

Появление произошло на мероприятии NWA в 1990 году. В то время группа злодеев NWA, Четыре всадника, начали вражду со Стингом, лучшим борцом и просто хорошим парнем. Однако, даже такой доблестный воин, как Стинг, не может справиться с четырьмя противниками в одиночку, и ища кого-то, кто помог бы ему в его борьбе, ему отправляют на помощь киборга из будущего.

На самом деле это связано с тем, что вышел «Робокоп 2» и сценаристам было приказано включить персонажа в сюжетную линию, но помня об ограничениях, заключающихся в том, что приглашенный актер едва может двигаться в костюме Робокопа.

Тем не менее, NWA организовала целое шоу, посвященное этому, даже назвав его «Capital Combat: Return of RoboCop». Единственный способ, который они смогли придумать, чтобы включить персонажа в бой — зная, что он не может реально драться или хотя бы изображать драку в этом костюме, не упав беспомощно на спину, — это устроить ловушку Всадникам.

Стинга заперли внутри "стальной" клетки, побудив Робокопа выйти очень, очень медленно (на записях видно, как актер в громоздком костюме чуть не споткнулся в какой-то момент) и спасти Стинга, согнув резиновые прутья клетки и сорвав дверь.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Естественно, Всадники повели себя как трусы, притворяясь, что их напугал ужасный робочеловек из будущего. Опять же, вы должны понимать, что любого реального боя с человеком, заключённого в костюм, нужно было избегать любой ценой, хотя это то, что, по-видимому, желали все фанаты в здании. Хотя также могло быть и то, что Робокоп был там в качестве сотрудника правоохранительных органов.

В бой врывается конь.

К 2000 году WCW (World Championship Wrestling) начала сходить с ума, нарушая основные правила профессионального реслинга, такие как «не делайте мужа Кортни Кокс своим чемпионом (вы можете помнить его по серии фильмов «Крик») и «все это не по-настоящему».

Безумный акробатический театр (часть 1)

Забыв и второе правило, WCW была очень близка к тому, чтобы два ее борца погибли в прямом эфире. Причина смерти? Злобный конь.

Начало была достаточно безобидным: Крис Кандидо бросил вызов Терри Фанку за титул WCW Hardcore. Правила хардкорного матча просты: бейте противника по черепу всем, что попадется под руку и отсчет до трех засчитается где угодно. Это означает, что ни одна миллисекунда этого матча не должна происходить внутри ринга. И на самом деле им потребовалось меньше минуты, чтобы покинуть арену.

Кандидо бросает Фанка в кузов грузовика и 90 секунд едет к ближайшей конюшне. Как только грузовик останавливается, начинается драка обычным реслеровским оружием. В ход идут мусорные баки, складные столы, тюки сена и тачка с конским навозом, в который Фанк с удовольствием окунается.

Безумный акробатический театр (часть 1)

А потом появился третий участник - конь. Бедное животное можно понять, он явно испугался, когда два разгневанных качка вопят, дерутся и швыряют вещи прямо перед ним. Так что вы можете себе представить стресс, который он испытал, когда оба действительно вошли в одну из конюшен, чтобы продолжить битву. Почему они это сделали? Потому что это было в сценарии. Однако конь в этой конюшне не читал про свою роль и всё, что он видит, это хаос. Сначала он делает все возможное, чтобы держаться подальше от них, но как только Фанк сбивает Кандидо, и нога Кандидо задевает лошадь, опасность становится реальной.

300-от килограммовое животное лягает Терри Фанка со всей силы копытом в плечо, чудом не задев его голову и не раскидав мозг по стенкам конюшни. Затем оно пытается пнуть и Кандидо, но тот мудро убегает. Фанк, очевидно не осознал всю опасность ситуации, поскольку он прямо там кричит нападавшему коню:

«Ты, чертова лошадь! Я надеру тебе чертову задницу!»

Фанк в конечном итоге выигрывает матч, что является достойным утешением для того, кто чуть не умер на глазах у миллионов. К сожалению, бой Конь vs. Фанка так и не осуществился, поскольку жестокое обращение с животными не допустимо, даже по меркам WCW.

Халк Хоган на шоу - это плохая идея.

Выступления Халка Хогана в профессиональном реслинге в середине 80-х произвело революцию в спорте и сделало его очень популярным. Он был везде, от мультфильмов до фильмов. Естественно, он появлялся и в ток-шоу. В 1985 году Халк Хоган и Мистер Т. были приглашены на шоу Hot Properties , которое вел Ричард Белзер.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Белзер провел всю первую половину шоу, критикуя профессиональный реслинг и умаляя карьеры Мистера Т. и Халка Хогана. Ведущий в разгаре спора проявил желание увидеть профессиональный борцовский прием от Халка Хогана, уверяя, что Хоган всего лишь актер и, следовательно, показать что-то стоящее не сможет. Имейте в виду, что в то время профессиональный реслинг все еще был непреклонен в том, что все на ринге было правдой.

Итак, Халк Хоган, который на протяжении всего шоу все больше и больше свирепел, взял Белзера в замок и, то ли из-за гнева, то ли потому, что Белзер весил примерно в два раз меньше его, приложил достаточно усилий, чтобы перекрыть дыхательные пути.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Прошло всего несколько секунд, прежде чем Белзер полностью обмяк. Видимо поняв, что перестарался, Хогана выпустил ведущего. Белзер рухнул на пол без сознания, а Хоган стоял и смотрел, как он падает, при этом сильно ударившись головой о бетонный пол.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Мистер Т., к его чести, попытался уменьшить беспокойство толпы, предположив, что «он просто спит», в то время как кровавая лужа начала медленно растекаться вокруг головы Белзера. После нескольких панических мгновений, когда Халк Хоган выказал что-то вроде сожаления об убийстве ведущего ток-шоу в прямом эфире, Белзер наконец очнулся, дезориентированный и окровавленный.

После Белзер подал в суд на Хогана и WWF, потребовав 5 миллионов долларов, прежде чем дело урегулировали во внесудебном порядке.

Матч в акульей клетке.

Матчи в клетке - одни из старейших и самых популярных трюковых поединков в истории реслинга. Обычно они выглядят как то так:

Безумный акробатический театр (часть 1)

Достаточно места, чтобы бегать и бить по лицам людей, которые вам не нравятся. Сравните это с тем, что NWA Detroit использовали для матча 1977 года:

Безумный акробатический театр (часть 1)

Поскольку ни один из бойцов, Джей Стронгбоу и «Бульдог» Дон Кент, не мог упасть, счет до трех на спине не имеет смысла. Дабы победить, один из этих мужчин должен был сбежать из клетки. Это требует огромного доверия со стороны зрителя, поскольку любой из них мог выбраться даже не сделав шага. И еще, это же малюсенькая клетка для защиты от акул, так что дверь периодически открывалась сама. Впервые это происходит всего через минуту после начала боя, а это означает, что если бы у "Бульдога" случилась аневризма и он упал бы навзничь, он бы выиграл в рекордно короткие сроки.

Конечно, поскольку дверь должна открываться намного позже, судья тут же закрывает ее, и все ведут себя так, будто ничего не произошло. И через 10 секунд, когда дверь снова открывается, доблестный швейцар, подрабатывающий судьей, проделывает все заново.

И опять.

И опять.

И ОПЯТЬ.

Эта проклятая дверь упорно не хочет оставаться запертой, как будто делает все, что в ее силах, чтобы поскорее закончить матч. Тем временем Стронгбоу и Бульдог продолжают бить друг друга, потому что больше делать нечего, шоу должно продолжаться.

Наконец, вмешивается еще один борец, чтобы помочь Стронгбоу сбежать из клетки. Теперь, когда дверь абсолютно точно должна открыться, она не открывается. Стронгбоу приходится явно повозиться, чтобы открыть замок и выиграть матч, что убеждает нас в том, что эта акулья клетка стала разумной и провела матч в состоянии открытого протеста.

Мухаммед Али в Японии.

Безумный акробатический театр (часть 1)

После своего последнего боя с Джо Фрейзером легендарный боксер Мухаммед Али искал новых противников, которых можно ударить в лицо. Проблема была в том, что у него практически не было соперников. Его поиски привели его в Токио на матч против рестлера Антонио Иноки (который был почти так же известен в Японии, как Али в Соединенных Штатах).

Что же могло пойти не так, ведь они решили использовать логику и провести матч по смешанным правилам между двумя совершенно несовместимыми стилями боя, один из которых фальшивый? Естественно, все предполагали, что и этот бой будет постановочным. Все, кроме Иноки, который записал перед боем интервью в котором сказал:

«Я не знаю, насколько серьезно Мухаммед Али относится к бою, но если он не отнесется к этому серьезно, он может пострадать. Я собираюсь драться. Я могу даже сломать ему руку».

Он тренировался, чтобы сразиться с чемпионом по боксу, который не только ничего не знал о борьбе, но и носил во время поединка огромные рукавицы. По мере приближения события Али понял, что бой будет настоящим, и его команда отчаянно пыталась пересмотреть правила. Эти новые правила ограничивали Иноки от бросков, захватов или использования практически любых других борцовских приемов, что было бы равносильно, просить Али не бить руками во время боя.

Так как же Иноки удалось преодолеть эти огромные трудности? Он лег. Не в переносном смысле; он буквально лег посреди ринга и пинал Али. Его единственным выходом было оставаться на земле и заставить Али подходить к нему, нанося удары ногами по голеням и бедрам.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Стратегия сработала. Али не знал, что делать. Он попытался заставить своего противника встать на ноги и сражаться должным образом, выкрикивая «Трусливый Иноки!», но японский борец не собирался выходить в рукопашную против суперчемпиона. В четвертом раунде он загнал Али в угол, нанеся серию ударов ногами, а в шестом раунде он поставил Али подножку.

Безумный акробатический театр (часть 1)

Бой закончился после полных 15 раундов, и за это время Али нанес всего шесть ударов. Судьи сочли поединок ничейным, что разозлило тысячи сбитых с толку фанатов. Позднее выяснилось, что у Али на ногах была целая куча гематом и порезов, нанесенных сапогами Иноки.

В следующий раз мы узнаем о борцах-инвалидах, геях и фиктивных (и не очень смертях) рестлеров.

141141
50 комментариев

Спасибо за статью👍🏻

28
Ответить

Оцените класс и самоотверженность спортсменов. Или в данном случае это уже скорее каскадёры.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Ответить

Она так красиво упала. Девушки прекрасны!

Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить