было с «Движением вверх», «Легендой номер 17» и «ДуракомКакой-то список странный: пара спортивных блокбастеров, которые рекламировали из каждого утюга, и традиционного Быкова, который не меняется с момента съёмки "Жить". Логично сравнивать ГГП с "Монах и Бес" - обычные фильмы, без претензий на всенародную любовь от каждого телеведущего. Рояли, предположу, результат купирования под нужный размер, может, режиссёрская версия дело поправит(если таковая вообще выйдет когда-нибудь). но позитивного примера в нем нетОтнюдь. Так-то, несмотря на то, что по фильму герой Хабенского - ходок(правда, непонятно куда и зачем, судя по эпизоду с училкой), но девочке жизнь портить не стал.
и традиционного Быкова, который не меняется с момента съёмки "Жить".
В целом да, если видел один его фильм, значит видел все. Но, "Жить" все же чуть выделяется из общего фона, сюжет конечно такой же как и во всех фильмах, а вот постановка, операторская работа и цветокор. Это мелочи конено, но все же, во всех следующих фильмах у него везде приглушенные цвета и ручная камера.
было с «Движением вверх», «Легендой номер 17» и «ДуракомКакой-то список странный: пара спортивных блокбастеров, которые рекламировали из каждого утюга, и традиционного Быкова, который не меняется с момента съёмки "Жить".
Логично сравнивать ГГП с "Монах и Бес" - обычные фильмы, без претензий на всенародную любовь от каждого телеведущего. Рояли, предположу, результат купирования под нужный размер, может, режиссёрская версия дело поправит(если таковая вообще выйдет когда-нибудь).
но позитивного примера в нем нетОтнюдь. Так-то, несмотря на то, что по фильму герой Хабенского - ходок(правда, непонятно куда и зачем, судя по эпизоду с училкой), но девочке жизнь портить не стал.
Я вот долго думал хорошо он поступил с ней или нет. Да не прочтет это фсб, но я так и не пришел к однозначному выводу.
и традиционного Быкова, который не меняется с момента съёмки "Жить".
В целом да, если видел один его фильм, значит видел все. Но, "Жить" все же чуть выделяется из общего фона, сюжет конечно такой же как и во всех фильмах, а вот постановка, операторская работа и цветокор. Это мелочи конено, но все же, во всех следующих фильмах у него везде приглушенные цвета и ручная камера.