А есть у Джонсона хоть один фильм, который он лично вывез как звезда? В Форсаже роль играет не он сам, а весь актерский ансамбль и устоявшаяся франшиза с четкой концепцией " крутые тачки, телочки, ровные пацаны", в Сан-Андреасе - сама концепция фильма-катастрофы. Зато Небоскреб и Геракл, где он был на первом плане, полностью провалились. Всё же соглашусь с теми, кто говорит, что ему переплачивают.
Джуманджи? Не знаю, вывез или нет по каким-то параметрам, но мне он понравился в этих фильмах. Царь скорпионов В кровью и потом он больше на втором плане, конечно, но в роль, мне кажется попал. Он неплох как звезда семейных фильмов (не форсаж имеется в виду), удивительно, конечно, что в Круизе зафейлился, но там, мне кажется, Дисней навертели что-то. Ну или слишком много контекста для самого Скалы. Ему роль не очень умных, но харизматичных челов неплохо идет. И серьёзные роли не для него.
А есть у Джонсона хоть один фильм, который он лично вывез как звезда? В Форсаже роль играет не он сам, а весь актерский ансамбль и устоявшаяся франшиза с четкой концепцией " крутые тачки, телочки, ровные пацаны", в Сан-Андреасе - сама концепция фильма-катастрофы.
Зато Небоскреб и Геракл, где он был на первом плане, полностью провалились.
Всё же соглашусь с теми, кто говорит, что ему переплачивают.
Джуманджи? Не знаю, вывез или нет по каким-то параметрам, но мне он понравился в этих фильмах.
Царь скорпионов
В кровью и потом он больше на втором плане, конечно, но в роль, мне кажется попал.
Он неплох как звезда семейных фильмов (не форсаж имеется в виду), удивительно, конечно, что в Круизе зафейлился, но там, мне кажется, Дисней навертели что-то. Ну или слишком много контекста для самого Скалы. Ему роль не очень умных, но харизматичных челов неплохо идет. И серьёзные роли не для него.