Именно поэтому, кстати, Адам постепенно вымарал из повествования бесстрастный закадровый комментарий (хотя те, кто раз слышал знаменитое «But in fact the very opposite happened», его уже не забудет) – традиционный повествовательный формат постепенно сменили эпические абстрактные эссе, тем не менее собранные из живой хроники. Безусловно, в обоих случаях не обходилось без подтасовок, но виртуозность Кёртиса монтировать из этого какие-то новые смыслы, идеи, постулаты, да и просто меткие культурологические наблюдения, и по сей день всерьёз впечатляет.
Престидижитатор: Судный день
Адам Кертис известен прежде всего, как человек, заставивший Massive Attack cпеть «Все идет по плану» Являясь поклонником и Massive Attack и Егора Летова, ничего более кошмарного в жизни не слышал.
Документалка Кертиса так же нелепа, как исполнение Дель Наем стихов Летова, набор бессмысленных звуков на чужом языке.
Интересный персонаж с довольно обскурными идеями