но по смысловой нагрузке более символично, без готовых рецептов.Вообще про всё русское кино можно так сказать. Авторы так упарываются по символизму "маленького человека", "осмысления дерьмовости жизни" и прочим ультрафилосовским и артхаусным идеям, понятным только авторам, но забывают про вот тупо сюжет, не отсылки на библию или классику, не гэги, не ирония про "русского человека", не посмтмодерничное бухло, а вот обычный сюжет, история. Просто убивает когда на очередном интервью говорят "вот мы хотели показать блаблабла сосмыслом, идеи, отображает реалии", но при этом все эти смыслы не подкреплены сюжетом, логикой или персонажами или ещё чем то, понятным не-богеме из " мира искусства."
но по смысловой нагрузке более символично, без готовых рецептов.Вообще про всё русское кино можно так сказать. Авторы так упарываются по символизму "маленького человека", "осмысления дерьмовости жизни" и прочим ультрафилосовским и артхаусным идеям, понятным только авторам, но забывают про вот тупо сюжет, не отсылки на библию или классику, не гэги, не ирония про "русского человека", не посмтмодерничное бухло, а вот обычный сюжет, история. Просто убивает когда на очередном интервью говорят "вот мы хотели показать блаблабла сосмыслом, идеи, отображает реалии", но при этом все эти смыслы не подкреплены сюжетом, логикой или персонажами или ещё чем то, понятным не-богеме из " мира искусства."
Комментарий недоступен
Эта проблема есть и в классической русской литературе, если так подумать.
Поддерживаю. Есть ещё альтернативные деятели, которые сначала хуярят сомнительную историю, а потом под неё подтягивают символизм.
И в том и в другом случае, сюжет очень сильно страдает...