В Kion назвали уход «части мейджорского контента» общим трендом для рынка, а сам онлайн-кинотеатр считает собственные оригинальные проекты «драйвером развития»
Жаль нет статистики просмотров их оригинальных проектов с цифрами того же Дома Драконов, к примеру
Обычно сильно выше, тот же Хрустальный очень популярен, просто не у аудитории, которая на DTF сидит. А для Дома Дракона нужна сильно более дорогая подписка. Вы можете это и на топе Кинопоиска, Иви увидеть.
В Kion назвали уход «части мейджорского контента» общим трендом для рынка, а сам онлайн-кинотеатр считает собственные оригинальные проекты «драйвером развития»
Жаль нет статистики просмотров их оригинальных проектов с цифрами того же Дома Драконов, к примеру
Обычно сильно выше, тот же Хрустальный очень популярен, просто не у аудитории, которая на DTF сидит. А для Дома Дракона нужна сильно более дорогая подписка. Вы можете это и на топе Кинопоиска, Иви увидеть.