Тизер ремейка «Русалочки» от Disney набрал почти миллион дизлайков на YouTube за два дня после выхода

А комментарии заполнены шутками.

Тизер ремейка «Русалочки» от Disney набрал почти миллион дизлайков на YouTube за два дня после выхода
963963

Приятно, что эти ленивые ремейки членососят всё больше. Сама практика пережёвывать классику на конвеере довольно паршивая, и зрителям походу тоже насточертело.

102
Ответить

так это не то что кому-то надоело, это никому и не нравилось
некоторые фильмы вообще вышли и никто даже не заметил, как "Золушка" или "Леди и бродяга", а те что заметили фурора не вызвали

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так насточертело что деньги в кинотеатры вагонами заносят 🥲

Ответить