После «Фуриосы» Джордж Миллер рассмотрит возможность снять приквел «Дороги ярости» о Максе
История для него уже тоже готова.
Режиссёр Джордж Миллер рассказал, с чего началась работа над приквелом «Безумного Макса», в интервью для The A.V. Club. В нём же он намекнул, чем может заняться в будущем, после съёмок «Фуриосы».
Как говорит Миллер, история для «Фуриосы» родилась почти сама собой, из необходимости пояснить, как устроен мир фильма.
В самой «Дороге ярости» на все эти объяснения нет времени — фильм всегда задумывался как история об одной большой погоне, которая идёт три дня и две ночи, и авторы не хотели срывать темп.
Главные герои были постоянно в движении. Мы так и не объяснили, как она потеряла руку, откуда она пришла, как работает Цитадель. Поэтому история Фуриосы родилась ещё до того, как мы приступили к съёмкам «Дороги ярости».
Я подумал, что у нас на руках неплохой сценарий, и я постоянно говорил себе: если с «Дорогой ярости» всё сложится, я бы хотел рассказать и эту историю.
Постановщик рассказал, что он также написал с Ником Латурисом, соавтором сценария «Дороги ярости», большую историю о том, что произошло с Максом за год до событий фильма. Он намекнул, что ещё вернётся к ней в будущем, чтобы, возможно, снять ещё один приквел.
Мы с Ником написали не сценарий, а чуть ли не роман о том, что произошло с Максом за год до событий фильма. Мы ещё рассмотрим эту историю чуть позже.
Миллер говорит, что в голове продумывал истории почти всех персонажей, которые появились в «Дороге ярости», включая слепого гитариста. Многие предыстории никогда не увидят свет, но самому режиссёру было важно понимать, как устроен мир его фильма.
Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»