И именно это очень часто упускают многие начинающие режиссеры и сценаристы. Мы мечтаем о том, как будем получать Оскар за свой фильм, грезим о многомиллионных контрактах и успехе... Однако целью должно быть не это. Если ты хочешь делать кино только ради всей этой мишуры, только ради известности, вероятность успеха очень мала. Прежде всего, тобой должно двигать желание создавать хорошие фильмы. Рассказать какие-то конкретные истории, которые волнуют именно тебя, а не которые, как тебе кажется, зайдут паблике. Да, это все тоже важно - в конце концов, не стоит недооценивать силу пиара. Однако первичным для таких режиссеров, как Тайка, является именно желание рассказывать хорошие истории. Этим и объясняется их бунтарство и нестандартный подход.
Комментарий недоступен
Согласен, классный фильм, про него стоит сделать отдельную статью) Здесь просто хотелось сосредоточиться на молодых годах Тайки - как именно он попал в Голливуд
Столько воды про уже всеми обсосанных "Упырей" и "Тора", и ни слова об "Охоте на дикарей", которая, по-моему, на голову выше и того, и другого. Серьезно?
Это вообще очень многое говорит об авторе. Охота на дикарей - самый интересный фильм Тайки.
А вот моему душному мнению, Тор Рагнарек вообще очень слабый (но красивый). Тайка показал, как он может не знать меры с количеством юмора. Боюсь, что ЗВ то же самое ждёт
За Рикки Бейкера и буш стреляю в упор
https://coub.com/view/ex94m
"(все, записываем в Рашку)"
Гыгыгы, РаШкА-ПаРашКа!1!1
К чему тут это?