Я очень люблю Ридли, но не могу не согласиться с теми, кто критикует его за метания. То он был против Чужих, когда снимал ‹Прометея» (говорил, что существо сварилось и осточертело). То потом за, так как ошибался и Чужие нужны. Цитирую: После премьеры «Прометея» выяснилось, что фанаты были очень расстроены. Меня удивило то, как сильно все хотели увидеть оригинального монстра, история которого, как я думал, окончена. Поэтому я сказал себе: «Окей, ладно, я ошибся». Фанаты не имеют решающего слова, однако их реакция зачастую отражает твои собственные сомнения. Исходя из отзывов понимаешь, был ли ты прав или нет. Однако если вы игнорируете реакцию фанатов, то вы не совсем здравомыслящий человек.фанаты не имеют решающего словаТеперь он переобулся и говорит обратное, ведь «Завет» вышел слабым. Если Ридли видит, что проблема только в ксенах — это плохие новости. Недостатки Завета вообще не связаны с наличием или отсутствием старых тварей. Там и без них уйма проблем.
На самом деле больше похоже, что он действительно слушает фанатов, а это довольно опрометчиво. «Прометей» был намного более интересным, свежим, интригующим и красивым, чем ряд предыдущих фильмов франшизы и её спин-оффы. Тем не менее, я ещё тогда помню, что масса людей начала вонять мол, Скотт совсем просрал все полимеры и франшиза свернула куда-то не туда, мол где чужие, их так и не показали, где то, где сё.
Он взял и снял «Завет». Пошёл от противного, убрал всё хорошее, что было в «Прометее», оставил всё самое ужасное, выкрутил это до максимума и добавил аж несколько версий чужих. Теперь, само собой, вопросы возникли даже у тех, кому «Прометей» более-менее понравился, не говоря обо всех остальных. Скотту нужно дать побольше денег и закрыть в вакууме от мнений, потому что он походу стал сомневаться в себе и начал слушать кого попало.
Ещё не стоит забывать, как недавно он заявил, что секс в фильмах не нужен, но при этом в Чужом: Завете есть сцена секса. Дед уже поехал головой, кажется.
Вашу ж мать! Может быть проблема в колонистах дебилах без инстинкта самосохранения, в отсутствии логики в их действиях? Нет. Ридли умный, он знает истину! Оказывается проблема в чужих! В фильмах про чужих не нужны чужие. Гениально!
Проблема даже не в чужих, как существах или их отсутствии, а проблема в последних двух фильмах на базовом уровне. Да и тот же первый фильм мне понравился ещё в кино. Не без грехов, но как фильм он сам по себе был закончен и давал затравочку на будущие фильмы, которые бы всё сделали бы только лучше и исправили ошибки Прометея. Но, как показала практика, чуда не случилось.
Люди говорят: «Вам нужно больше Чужих, нужно больше пожираний лица, больше выпрыгиваний из груди»
Кто это говорит? Голоса в его голове? Люди возмущаются насчёт совершенно идиотских персонажей, а также общей слабости и вторичности сценария, а не насчёт наличия/отсутствия чужих.
Вау... Отличная идея! Но нужно идти дальше. Фильмы "Бэтмен" сделать без бэтмена. Нужно двигаться дальше, тем более все мы знаем, что на эти фильмы ходят только ради Альфреда!
Ридли режиссёр и он ОБЯЗАН контролировать качество сценарияНет у режиссёра такой роли. Да, Ридли был обязан это делать - но только потому, что кроме того, что он режиссёр, он же один из продюсеров проекта, причём, можно быть в этом уверенным, самым влиятельным в глазах Фоксов. Так что да, сценарий он просрал, но совсем не поэтому. Современный Голливуд, тем более дорогие студийные блокбастеры, каковыми являются "Завет" с "Прометеем", уже давно вошёл, точнее вернулся, в эпоху не авторско-режиссёрского, а продюсерского кино. И сейчас в первую очередь они решают, чему быть в финальном варианте сценария, а что выкинуть (в частности потому, что добрая часть изменений в сценариях происходит тогда, когда продюсер спохватывается в тот момент, когда уже прожран весь съёмочный бюджет). Режиссёр в 95% случаев сейчас является фактически наёмным работником, подобранным студией, и занимающимся организацией работы на съёмочной площадке и постановкой сцен. Безусловно, он может вносить лепту в разработку драфтов, но ВСЕ финальные решения в конечном итоге принимают продюсеры.
Дэвид в Завете ощущался куда монстроознее чем собственно Чужие. Так что всё правильно. Нафиг чужих. Фильм про противостояние колонистов и Дэвида, и монстрами на перефиерии. Я хочу этот фильм уже сейчас!) P. S. Все новые фильмы Скотта, и даже Завет, пришлись по вкусу)
Да, прям как с языка снял. Он переделал хорор про монстра, в хорор о том что ИИ может быть страшнее монстра. P.s: Сразу понял когда дэйвид, поменялся местами.
Даже Бломкамп, с его неспособностью логично закончить фильм, снял бы лучше, чем Ридли последние два фильма. Это не Чужие надоели, а ты, Ридли. Как же я хотел бы увидеть оригинальный концепт 3-его Чужого от Финчера.
Честно говоря, трудно было представить, что изначальную идею "снять приквел к "Чужому" и рассказать, откуда взялся Космический Жокей", можно так извратить и запорнушить, как это сделал Ридли со своими Линделофами и Дэвидами. Хочешь порассуждать про эволюции ИИ, сними про это отдельный фильмы. А в фильме про чужих показывай чужих!
Ридли думал накормить всех бойней, а люди хотели страха от неизведанного, опасного и непредсказуемого. И избавления от этого до следующего фильма. Но когда героев фильма не жалко - это провал.
такими же были Рой Батти и Рейчел из «Бегущего по лезвию»Думаю, старина Ридли не зря вспомнил про «Бегущего». Видать, нас ждёт объединение франшиз в новом фильме. К добру или к худу — это уже другой вопрос.
Я читал комиксы с Чужими, к. были намного интереснее последних фильмов Р. Скотта. В том числе потому что они были, в основном, про людей, а не про каких угодно монстров. Монстры - способ для персонажей раскрыться и проявить себя. Лучшее что есть в людях, худшее что есть в людях....
Чужие - отличные монстры. Проблема вовсе не в Чужих, а в том как их используют. Или даже кто.
А если по сабжу, классный фильм про ИИ - Из машины. Любой ИИ, обретя какое-никакое сознание пытается убить человеков...примеров уйма, скайнет, Альтрон, и т.д...что внести тут нового, только способ как ИИ сделает это. А вот в заветах интересна тема: Появление человечества- цели, прогнозы, результаты.
Что-то новое не означает, что надо впихивать в каждый фильм дешёвые метафоры и долгие, нудные, натянутые философские разговоры. Про ии Фейсбука, который на другом языке заговорил, тоже бред, он не понял, что там произошло на самом деле.
Я очень люблю Ридли, но не могу не согласиться с теми, кто критикует его за метания. То он был против Чужих, когда снимал ‹Прометея» (говорил, что существо сварилось и осточертело). То потом за, так как ошибался и Чужие нужны.
Цитирую:
После премьеры «Прометея» выяснилось, что фанаты были очень расстроены. Меня удивило то, как сильно все хотели увидеть оригинального монстра, история которого, как я думал, окончена. Поэтому я сказал себе: «Окей, ладно, я ошибся». Фанаты не имеют решающего слова, однако их реакция зачастую отражает твои собственные сомнения. Исходя из отзывов понимаешь, был ли ты прав или нет. Однако если вы игнорируете реакцию фанатов, то вы не совсем здравомыслящий человек.фанаты не имеют решающего словаТеперь он переобулся и говорит обратное, ведь «Завет» вышел слабым. Если Ридли видит, что проблема только в ксенах — это плохие новости. Недостатки Завета вообще не связаны с наличием или отсутствием старых тварей. Там и без них уйма проблем.
На самом деле больше похоже, что он действительно слушает фанатов, а это довольно опрометчиво. «Прометей» был намного более интересным, свежим, интригующим и красивым, чем ряд предыдущих фильмов франшизы и её спин-оффы. Тем не менее, я ещё тогда помню, что масса людей начала вонять мол, Скотт совсем просрал все полимеры и франшиза свернула куда-то не туда, мол где чужие, их так и не показали, где то, где сё.
Он взял и снял «Завет». Пошёл от противного, убрал всё хорошее, что было в «Прометее», оставил всё самое ужасное, выкрутил это до максимума и добавил аж несколько версий чужих. Теперь, само собой, вопросы возникли даже у тех, кому «Прометей» более-менее понравился, не говоря обо всех остальных. Скотту нужно дать побольше денег и закрыть в вакууме от мнений, потому что он походу стал сомневаться в себе и начал слушать кого попало.
Там и без них уйма проблем.Которые могли бы и уйти, если бы в фильме не было ксеноморфов
Ещё не стоит забывать, как недавно он заявил, что секс в фильмах не нужен, но при этом в Чужом: Завете есть сцена секса. Дед уже поехал головой, кажется.
Вашу ж мать! Может быть проблема в колонистах дебилах без инстинкта самосохранения, в отсутствии логики в их действиях? Нет. Ридли умный, он знает истину! Оказывается проблема в чужих! В фильмах про чужих не нужны чужие. Гениально!
Как же меня бесят такие комменты. Это все равно, что судить о политике сидя на диване. Какая нахер логика в таких обстоятельствах?
По моему у старого маразматика следует отнять права на франшизу, ибо такие Чужие каких он показал в последних двух фильмах, точно никому не нужны.
Проблема даже не в чужих, как существах или их отсутствии, а проблема в последних двух фильмах на базовом уровне. Да и тот же первый фильм мне понравился ещё в кино. Не без грехов, но как фильм он сам по себе был закончен и давал затравочку на будущие фильмы, которые бы всё сделали бы только лучше и исправили ошибки Прометея. Но, как показала практика, чуда не случилось.
Люди говорят: «Вам нужно больше Чужих, нужно больше пожираний лица, больше выпрыгиваний из груди»
Кто это говорит? Голоса в его голове? Люди возмущаются насчёт совершенно идиотских персонажей, а также общей слабости и вторичности сценария, а не насчёт наличия/отсутствия чужих.
Вау... Отличная идея!
Но нужно идти дальше.
Фильмы "Бэтмен" сделать без бэтмена. Нужно двигаться дальше, тем более все мы знаем, что на эти фильмы ходят только ради Альфреда!
Комментарий недоступен
Сони пытаются снимать Паучьи фильма без Человек-паука, хех
Комментарий недоступен
Ридли режиссёр и он ОБЯЗАН контролировать качество сценарияНет у режиссёра такой роли. Да, Ридли был обязан это делать - но только потому, что кроме того, что он режиссёр, он же один из продюсеров проекта, причём, можно быть в этом уверенным, самым влиятельным в глазах Фоксов. Так что да, сценарий он просрал, но совсем не поэтому. Современный Голливуд, тем более дорогие студийные блокбастеры, каковыми являются "Завет" с "Прометеем", уже давно вошёл, точнее вернулся, в эпоху не авторско-режиссёрского, а продюсерского кино. И сейчас в первую очередь они решают, чему быть в финальном варианте сценария, а что выкинуть (в частности потому, что добрая часть изменений в сценариях происходит тогда, когда продюсер спохватывается в тот момент, когда уже прожран весь съёмочный бюджет). Режиссёр в 95% случаев сейчас является фактически наёмным работником, подобранным студией, и занимающимся организацией работы на съёмочной площадке и постановкой сцен. Безусловно, он может вносить лепту в разработку драфтов, но ВСЕ финальные решения в конечном итоге принимают продюсеры.
Нет, тогда бы кричали. что Ридли опять все испортил, даже если бы он один в один с нынешним фильмом снял
Дэвид в Завете ощущался куда монстроознее чем собственно Чужие. Так что всё правильно. Нафиг чужих. Фильм про противостояние колонистов и Дэвида, и монстрами на перефиерии. Я хочу этот фильм уже сейчас!)
P. S. Все новые фильмы Скотта, и даже Завет, пришлись по вкусу)
Да, прям как с языка снял. Он переделал хорор про монстра, в хорор о том что ИИ может быть страшнее монстра.
P.s: Сразу понял когда дэйвид, поменялся местами.
Даже Бломкамп, с его неспособностью логично закончить фильм, снял бы лучше, чем Ридли последние два фильма. Это не Чужие надоели, а ты, Ридли. Как же я хотел бы увидеть оригинальный концепт 3-его Чужого от Финчера.
Ну его в расширенной версии показали. Не на 100%, но на 80% удалось воссоздать фильм, который хотел Финчер.
Вот это правильно, на чужих уже достаточно насмотрелись, надо развивать другую тему. Жалко, правда, что сущность инженеров так и не раскрыли.
Ридли вроде говорил, что дэвид столкнется с ними в своей "Вальгалле"
Комментарий недоступен
Честно говоря, трудно было представить, что изначальную идею "снять приквел к "Чужому" и рассказать, откуда взялся Космический Жокей", можно так извратить и запорнушить, как это сделал Ридли со своими Линделофами и Дэвидами.
Хочешь порассуждать про эволюции ИИ, сними про это отдельный фильмы. А в фильме про чужих показывай чужих!
«Я думаю, что нам нужно постепенно отходить от всего связанного с Чужим»Простите, не нам, а вам.
Если кому то интересна тема с экспериментом Фейсбук.
https://meduza.io/feature/2017/08/02/vizhu-novosti-chto-iskusstvennyy-intellekt-vyshel-iz-pod-kontrolya-i-izobrel-svoy-yazyk-pravda
Пойду в Isolation переиграю.
Комментарий недоступен
Ридли думал накормить всех бойней, а люди хотели страха от неизведанного, опасного и непредсказуемого. И избавления от этого до следующего фильма. Но когда героев фильма не жалко - это провал.
такими же были Рой Батти и Рейчел из «Бегущего по лезвию»Думаю, старина Ридли не зря вспомнил про «Бегущего». Видать, нас ждёт объединение франшиз в новом фильме. К добру или к худу — это уже другой вопрос.
Я читал комиксы с Чужими, к. были намного интереснее последних фильмов Р. Скотта. В том числе потому что они были, в основном, про людей, а не про каких угодно монстров. Монстры - способ для персонажей раскрыться и проявить себя.
Лучшее что есть в людях, худшее что есть в людях....
Чужие - отличные монстры. Проблема вовсе не в Чужих, а в том как их используют. Или даже кто.
А если по сабжу, классный фильм про ИИ - Из машины.
Любой ИИ, обретя какое-никакое сознание пытается убить человеков...примеров уйма, скайнет, Альтрон, и т.д...что внести тут нового, только способ как ИИ сделает это. А вот в заветах интересна тема: Появление человечества- цели, прогнозы, результаты.
Снять ограничения, убийство не самоцель.
Чужие - это 1, 2, 3, остальное, какая-то наркомания обрывистая и непонятная самому Скотту, как мне кажется.
Что-то новое не означает, что надо впихивать в каждый фильм дешёвые метафоры и долгие, нудные, натянутые философские разговоры. Про ии Фейсбука, который на другом языке заговорил, тоже бред, он не понял, что там произошло на самом деле.