Такое ощущение что человек впитал в себя мейнстримные аргументы про плохого Джа Джа, скучную политику и плохие диалоги, изначально предвзято посмотрел, а потом отрыгнул те же самые заезженные аргументы.
Джа Джа не так и плох, политика одна из сильнейших сторон приквелов, а диалоги вполне нормальные, в частности у Энакина. Забавно как все ожидают подвешенного языка от подростка экс-раба с бушующим гормоном, с психотравмой от потери мамки, которого воспитывает в целибате упоротый орден монахов, а в виде учителя у него не мудрый прокси-отец Иисус Квай-Гон, а недоучка братан Кеноби.
Причем деревянную актерскую игру и диалоги в ОТ почему-то никто не замечает, тот же Хэммил все три фильма играющий деревенского дурачка с отсутствующим лицом всем норм.
Парень, почему я не должен говорить, что мне не понравилось. Из-за того, что это мнение мейнстримное? Видимо, я должен все делать наоборот: хвалить избыток политики, идиотского Джаджу, которых Лукас послал к чертям в следующих частях, и вылизывать откровенно кринжовые диалоги ЗВ. Я правильно тебя понимаю?
Такое ощущение, что человек впитал в себя мейнстримные аргументы про великолепные диалоги в приквелах, а потом заблевал ими всё в округе. Примерно как я – каждый раз, когда вижу диалоги в приквелах. Там настолько дрянной сценарий, что защищать его могут только упоротые интернетеры. Ты ещё про шекспировскую трагедию расскажи.
Такое ощущение что человек впитал в себя мейнстримные аргументы про плохого Джа Джа, скучную политику и плохие диалоги, изначально предвзято посмотрел, а потом отрыгнул те же самые заезженные аргументы.
Джа Джа не так и плох, политика одна из сильнейших сторон приквелов, а диалоги вполне нормальные, в частности у Энакина.
Забавно как все ожидают подвешенного языка от подростка экс-раба с бушующим гормоном, с психотравмой от потери мамки, которого воспитывает в целибате упоротый орден монахов, а в виде учителя у него не мудрый прокси-отец Иисус Квай-Гон, а недоучка братан Кеноби.
Причем деревянную актерскую игру и диалоги в ОТ почему-то никто не замечает, тот же Хэммил все три фильма играющий деревенского дурачка с отсутствующим лицом всем норм.
Парень, почему я не должен говорить, что мне не понравилось. Из-за того, что это мнение мейнстримное? Видимо, я должен все делать наоборот: хвалить избыток политики, идиотского Джаджу, которых Лукас послал к чертям в следующих частях, и вылизывать откровенно кринжовые диалоги ЗВ. Я правильно тебя понимаю?
Такое ощущение, что человек впитал в себя мейнстримные аргументы про великолепные диалоги в приквелах, а потом заблевал ими всё в округе. Примерно как я – каждый раз, когда вижу диалоги в приквелах. Там настолько дрянной сценарий, что защищать его могут только упоротые интернетеры. Ты ещё про шекспировскую трагедию расскажи.
Комментарий недоступен
Так автор во второй части расскажет я думаю и об игре Хемилла, особенно учитывая как он рубанком по Наташе проехался
НетЪ. Смерть Джа-Дже.