По хорошему вся вот эта вселенная, где крутится Бетмен, она абстрагировано состоит из крайностей. Все злодеи в крайней степени социопаты, серединки нет, у обычных жителей, которым отведена роль статистов, вообще нет никаких человеческих качеств, нам их не показывают. Есть ультра злодеи, честные, откровенные, без компромиссов и глубоких мотивов, они делают то что делают, просто потому что от всей души хотят. Пример очень четкий монолог Джокера в исполнении Леджера, про бешеного пса, который просто бежит за машиной и не знает, что он будет делать если её догонит. И Бетмен, он по сути, ну точно такой же, он крайность, его мотивы исходят из травмы, его цель не достижима. Да он просто решил и свою "ненормальность" повернуть против таких же "ненормальных". Из него вышел бы ультра супер злодей, не хуже Пингвина, но что-то, как всегда одна пресловутая лишняя хромосома, все повернула не так. И отсюда истекает интересность персонажа. Грань между ультимативным злодеем и супергероем здесь очень тонка.
Буквально на прошлой неделе пересмотрел трилогию Нолана и могу сказать, что для бешеного пса джокер слишком много всего спланировал. Начальная сцена ограбления банка, когда он остаётся единственным живым; кража денег именно у мафии; покушение на мэра; нападение на конвой; собственный арест; пропажу автобуса из больницы; заминированные паромы. Весь фильм не покидает ощущение, что почти 2 часа экранного времени всё идёт именно так, как он и задумал. Он не бешеный пёс, а настоящий гений, распланировавший всё на дни вперёд.
По хорошему вся вот эта вселенная, где крутится Бетмен, она абстрагировано состоит из крайностей. Все злодеи в крайней степени социопаты, серединки нет, у обычных жителей, которым отведена роль статистов, вообще нет никаких человеческих качеств, нам их не показывают. Есть ультра злодеи, честные, откровенные, без компромиссов и глубоких мотивов, они делают то что делают, просто потому что от всей души хотят. Пример очень четкий монолог Джокера в исполнении Леджера, про бешеного пса, который просто бежит за машиной и не знает, что он будет делать если её догонит. И Бетмен, он по сути, ну точно такой же, он крайность, его мотивы исходят из травмы, его цель не достижима. Да он просто решил и свою "ненормальность" повернуть против таких же "ненормальных". Из него вышел бы ультра супер злодей, не хуже Пингвина, но что-то, как всегда одна пресловутая лишняя хромосома, все повернула не так. И отсюда истекает интересность персонажа. Грань между ультимативным злодеем и супергероем здесь очень тонка.
Буквально на прошлой неделе пересмотрел трилогию Нолана и могу сказать, что для бешеного пса джокер слишком много всего спланировал. Начальная сцена ограбления банка, когда он остаётся единственным живым; кража денег именно у мафии; покушение на мэра; нападение на конвой; собственный арест; пропажу автобуса из больницы; заминированные паромы. Весь фильм не покидает ощущение, что почти 2 часа экранного времени всё идёт именно так, как он и задумал. Он не бешеный пёс, а настоящий гений, распланировавший всё на дни вперёд.
При этом у джокера есть финансы, банда и план. ну да ну да))