Шазелл в работе над этом сериалом был лишь исполнительным продюсером и поставил лишь 2 первые серии, и судя по тому что я читал эти 2 серии были крутые. Основную часть сериала писал Джек Торн, сценарист Молокоссов и британских Бесстыдников и адаптировал недавно Темные Начала для HBO. Поэтому скорее это его сериал и стояло упомянуть его, а не писать только про Шазелла.
Стоп. Лишь? Исполнительный продюсер - это и есть главное лицо сериала, который держит в голове общую концепцию всего шоу, в сериалах за очень редкими исключениями всегда используются наемные сценаристы и режиссеры, которые пишут и снимают отдельные эпизоды, но, как и режиссер для полного метра, исполнительный продюсер для сериалов отвечает за общее видение, как сюжетно, так и визуально, даже если он не работает над сценарием и постановкой. Так же как и Сэм Эсмаил, который почти не режиссировал 1 сезон своего "Мистера Робота" и не писал сценарий к половине эпизодов, но это не значит, что он не руководил всем.
Шазелл в работе над этом сериалом был лишь исполнительным продюсером и поставил лишь 2 первые серии, и судя по тому что я читал эти 2 серии были крутые. Основную часть сериала писал Джек Торн, сценарист Молокоссов и британских Бесстыдников и адаптировал недавно Темные Начала для HBO. Поэтому скорее это его сериал и стояло упомянуть его, а не писать только про Шазелла.
Стоп. Лишь? Исполнительный продюсер - это и есть главное лицо сериала, который держит в голове общую концепцию всего шоу, в сериалах за очень редкими исключениями всегда используются наемные сценаристы и режиссеры, которые пишут и снимают отдельные эпизоды, но, как и режиссер для полного метра, исполнительный продюсер для сериалов отвечает за общее видение, как сюжетно, так и визуально, даже если он не работает над сценарием и постановкой. Так же как и Сэм Эсмаил, который почти не режиссировал 1 сезон своего "Мистера Робота" и не писал сценарий к половине эпизодов, но это не значит, что он не руководил всем.