«Серый человек» вошёл в топ-5 фильмов Netflix по количеству часов просмотра за первую неделю

«Серый человек» вошёл в топ-5 фильмов Netflix по количеству часов просмотра за первую неделю
  • Согласно рейтингу Netflix, за первую неполную неделю «Серый человек» с Райаном Гослингом и Крисом Эвансом набрал 88,5 миллиона часов просмотра и занял первое место в 84 странах.
  • Такой результат позволил «Серому человеку» войти в топ-5 фильмов сервиса по количеству часов просмотра на старте.
  • Больше набирали только «Проект „Адам“» (92,4 миллиона), «Красное уведомление» (148,7 миллиона), «Калейдоскоп поцелуев 3» (90,8 миллиона) и «Не смотри наверх» (111 миллионов).
  • Все фильмы из первой пятёрки вышли в пятницу за исключением лишь одного — «Калейдоскоп поцелуев 3» выходил в среду, и поэтому в его статистике на старте на два дня больше.
  • Netflix доволен результатами — сервис уже анонсировал продолжение, в котором Райан Гослинг вернётся к главной роли, а также спин-офф от сценаристов «Дэдпула».

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

6464
121 комментарий

Фильм кста не плохой. Кто бы что не говорил.
Да есть некоторые моменты, но они не критичные.
По сравнению с другими фильмами, то этот харош.
Райан харашо.
Кеп тож харош.

47

Я слышал, что фильм средний, но надеялся на лучшее. В итоге оказалось, что фильм ещё хуже, чем я себе представлял. Я даже не знаю, с чего начать, там повсюду косяки. Только актёры хорошо отыгрывают (кроме Гослинга, который тут — просто манекен. Впрочем, я не так много фильмов с ним смотрел; возможно, он такой везде).

Сюжет — поначалу просто ок, с неба звёзд не хватает, но тема уже заезжена до дыр. Причём даже заезженную тему можно подать очень вкусно и свежо, но это не про данный фильм. Начиная же со второй половины постоянно возникают вопросы: что? Зачем? Какого хуя?

Экшен — есть несколько интересных идей, вроде взаимного удушения одним кабелем, но на фоне общего пиздеца даже жалко, что они оказались в этом фильме, а не в каком-то другом, нормальном. В целом снято как-то стрёмно, дёшево, размазано дешёвым графоном (серьёзно, он прямо плох), есть куча бредовых идей вроде погони на ТРАМВАЕ (зато теперь я знаю, что в Праге самый крепкий и просто лучший общественный транспорт). Руссо попытались приправить всё это уныние динамичными полётами на квадрокоптере. Вышло искусственно и внезапно, как понос пчелы.

А сгорел я так, когда узнал, что бюджет у фильма — 200 млн. Кто-то скажет, что мало? Так, может, грамотно его расходовать? Умерить аппетиты, пригласить актёров попроще, выбросить кучу CGI, переработать экшен-сцены? Я просто напомню, что первый Рейд стоил 1.1 млн, а по экшену, операторской работе и общему драйву, ИМХО, уделывает это творение одной левой.

36

Эванс вообще разьебал фильм своим перформансом, по моему)

20

фильм серая безвкусная жвачка. сюжет до тошноты банален. подается на серьезных щах, но это скучно для боевика. спецэффекты и постановка слабые. только Эванс более менее интересен в другом амплуа. а Гослинг мог бы потягаться с Паттинсоном по спектру эмоций (вернее их отсутствию) на лице.

22

Гослинг мог бы потягаться с Паттинсоном по спектру эмоцийГослинг должен тягаться только с Гослингом, остальные ему по отыгрышу каменного ебала не соперники: Драйв, Место под соснами, Только бог простит, Бегущий по лезвию.

11

Я бы даже не сказал, что для Эванса это другое амплуа. Так обозначить можно, скорее, его роль Капитана Америки — а вообще он, по-моему, чаще и играет всяких мерзких мудаков и самоуверенных ребят.

9

Слабый фильм. Сюжет разваливается на части. То это попытка закоса под Борна с разборками в верхах ЦРУ, то боевик с Нисоном, где главный герой защищает какую-то левую девочку. Прямо вижу, как сценаристы мучались, придумывая мотивацию герою. Монтаж эпилептический, как в экшен-сценах, так и в целом в фильме. Гослинг и ко объездили по сюжету полмира, но половина этих поездок банально не нужна. Вот какую роль играет сцена в Баку? Да никакую.
Погоня с трамваем, сцена с разваливающимся самолетом - полная хрень в стиле Форсажа. Там натурально ничего не рассмотреть, непонятно, кто кого бьёт и что происходит. Да просто сравните сцену прыжка с самолёта у Тома Круза и у Гослинга, разница в постановке видна невооружённым взглядом.
Персонаж де Армас - просто мебель, по фильму она, по большому счету, не нужна. И это упрек не в сторону актрисы (какой материал ей дали, то она и играет), а в сторону братцев и их сценаристов.
Да, в целом фильм лучше Красного уведомления, но до статуса качественного кино ему ой как далеко. Единственное, что более-менее порадовало, это драки с индусом и Эвансом в конце, вот там было неплохо

20