Вот они на козлах врезались в планету, на которой гравитация (что вообще??), нашли клетку и в следующем кадре они в каком-то помещении, где явно человеческий быт - мусорный контейнер, двери или пластиковые полоски вместо них.
Как они попали туда? Что это за место?? Как оно может там находиться, если планета настолько маленькая, что здание там тупо невозможно построить - кривизна поверхности не даст!
И может сценаристы хотят мне доплатить, потому что я, прийдя в кино, должен воображать становление Джейн в виде Тора, по ее словам. Нельзя что ли снять, что было после того, как молот начал дрожать и прежде чем она вдруг стала защитницей Азгарда?
Что за хрень с Джейн? Зачем ее притащили в фильм и убили.
И их отношения так тупо выглядят, восемь лет спустя они любят друг друга, потом она умирает, Тор спокойно начинает любить дочь чувака, из-за которого Джейн пришлось умереть.
Фильм как будто урезали раза в три.
Вот они на козлах врезались в планету, на которой гравитация (что вообще??), нашли клетку и в следующем кадре они в каком-то помещении, где явно человеческий быт - мусорный контейнер, двери или пластиковые полоски вместо них.
Как они попали туда? Что это за место?? Как оно может там находиться, если планета настолько маленькая, что здание там тупо невозможно построить - кривизна поверхности не даст!
И может сценаристы хотят мне доплатить, потому что я, прийдя в кино, должен воображать становление Джейн в виде Тора, по ее словам. Нельзя что ли снять, что было после того, как молот начал дрожать и прежде чем она вдруг стала защитницей Азгарда?
Что за хрень с Джейн? Зачем ее притащили в фильм и убили.
И их отношения так тупо выглядят, восемь лет спустя они любят друг друга, потом она умирает, Тор спокойно начинает любить дочь чувака, из-за которого Джейн пришлось умереть.
Куколдизм азгардского масштаба.
Фильм как будто урезали раза в три.
Вайтитька наснимал 4 часа, а потом урезали до 108 минут.
Да тут в самом векторе сюжета проблема, даже не в хронометраже.