Прежде всего, картину Мэтта Ривза сложно назвать самостоятельной, ведь она в значительной степени полагается на то, что современный зритель сегодня уже слишком хорошо знаком с центральным персонажемНет, ее сложно назвать самостоятельной, потому что во многом там есть сцены чуть ли не скопированные с Джокера (начальная сцена с бандитами), Нолановщины (многие кадры слишком уж подозрительно поставлены, вплоть до спасения падающего бандита, правда тут его столкнула кошка, но тем не менее) и Снайдоровщины. Бэтс получился хорошим, это правда, но вот если безэмоциональность подходит el rata alada, то она в той же степени не подходит Брюсу, который в фильме выглядит то ли аутистом, то ли откровенным дебилом и сравнить его мрачный образ с летучим психопатом не так уж и сложно. Так же фильм дико затянут ненужными персонажами вроде кошки, мэрши, пингвина (с точки зрения сюжета он почти не нужен, только ради красивых сцен) и повторением сцен в баре. Ну и загадочник, опять же, с точки зрения визуала — да, получилось хорошо, но как и сам типаж "угнетенного задрота" так и его суицидальный сюжет, который буквально ведёт Ватамэна к загадочнику — в лучшем случае вызывает смех, а в худшем рукулицо
у тарантино как минимум 40% любого его фильма слеплено из чужих. это абсолютно нормально, эти сцены/приемы не просто так тыкнули, их осмыслили, оценили и грамотно применили.
Прежде всего, картину Мэтта Ривза сложно назвать самостоятельной, ведь она в значительной степени полагается на то, что современный зритель сегодня уже слишком хорошо знаком с центральным персонажемНет, ее сложно назвать самостоятельной, потому что во многом там есть сцены чуть ли не скопированные с Джокера (начальная сцена с бандитами), Нолановщины (многие кадры слишком уж подозрительно поставлены, вплоть до спасения падающего бандита, правда тут его столкнула кошка, но тем не менее) и Снайдоровщины. Бэтс получился хорошим, это правда, но вот если безэмоциональность подходит el rata alada, то она в той же степени не подходит Брюсу, который в фильме выглядит то ли аутистом, то ли откровенным дебилом и сравнить его мрачный образ с летучим психопатом не так уж и сложно. Так же фильм дико затянут ненужными персонажами вроде кошки, мэрши, пингвина (с точки зрения сюжета он почти не нужен, только ради красивых сцен) и повторением сцен в баре. Ну и загадочник, опять же, с точки зрения визуала — да, получилось хорошо, но как и сам типаж "угнетенного задрота" так и его суицидальный сюжет, который буквально ведёт Ватамэна к загадочнику — в лучшем случае вызывает смех, а в худшем рукулицо
у тарантино как минимум 40% любого его фильма слеплено из чужих. это абсолютно нормально, эти сцены/приемы не просто так тыкнули, их осмыслили, оценили и грамотно применили.