Руководители Netflix в один момент подумали, что теперь у них будет больше подписчиков, чем у кого-либо ещё, и никто не догонит их. Они тратили и тратили, и если бы кто-то начал тратить столько же, эти люди быстро вышли бы из бизнеса.
В этом была вся стратегия Netflix, а потом они дошли до того момента, когда их рост замедлился, и вдобавок к этому началась пандемия. И я думаю, что они просто не сумели достаточно быстро подстроиться. Теперь у них нет выбора. И я думаю, они всё равно справятся, потому что у них отличный бизнес.
Комментарий недоступен
Без обид, но это было понятно ещё когда они отвалили Сэндлеру почти миллиард баксов за его "фильмы". А их было штук 12 и почти все как на подбор были соответствующего качества.
реально, как будто купили права на какой-нибудь стар ворс или 007, а тут просто удачный детектив, где хоть раз качество сценария было не хуже, чем обилие приглашенных звезд на первые роли.
Комментарий недоступен
когда их рост замедлился, и вдобавок к этому началась пандемияразве пандемия не благоприятно повлияла на все домашние сервисы?
Комментарий недоступен
Им нужны ультраприбыли, и постоянный непрерывный рост.
Поэтому и тратят тоже ультрадохера.