Кривляться тоже нужно уметь, тот же роб шнайдер со своими "большой стен", "животное" и другими однотипными комедиями, так и не достиг вершин Джима Кэрри.
У Кэрри очень органичное кривляние, а не кривляние ради кривляния, поэтому это кривляние так ценят и любят. Да и его более спокойные работы, вроде, Вечного сияния, Брюс всемогущий и 23, показывают, что и без него он весьма хорош, как актер.
нефига, актер он также разноплановый, просто это специфика карьеры такая (любого актера и артиста в общем) - тебя запоминают таким, какой ты больше всего удивляешь людей, на пике славы
Комментарий недоступен
Кривляться тоже нужно уметь, тот же роб шнайдер со своими "большой стен", "животное" и другими однотипными комедиями, так и не достиг вершин Джима Кэрри.
«Грамотное кривляние», по сути, и есть смысл актерской работы.
У Кэрри очень органичное кривляние, а не кривляние ради кривляния, поэтому это кривляние так ценят и любят. Да и его более спокойные работы, вроде, Вечного сияния, Брюс всемогущий и 23, показывают, что и без него он весьма хорош, как актер.
нефига, актер он также разноплановый, просто это специфика карьеры такая (любого актера и артиста в общем) - тебя запоминают таким, какой ты больше всего удивляешь людей, на пике славы
Соловьев was never good