Исследование: потребители считают плату за стриминговые сервисы слишком высокой и готовы экономить на походе в кино
Люди готовы отдавать больше всего денег за Netflix и HBO Max, а меньше всего — за Peacock.
Компания Fandom провела исследование о состоянии рынка стриминговых сервисов в 2022 году на основе опроса 5500 потребителей со всего мира и анализа поведения более 300 миллионов уникальных посетителей своей платформы. Выбрали из отчёта главное.
О стоимости подписки
61% респондентов считают, что подписки на потоковые сервисы стоят слишком дорого. В рамках опроса потребители назвали сумму, которую они хотели бы платить за премиум-подписку в различных сервисах.
- Netflix — 10,60 доллара
- HBO Max — 9,30 доллара
- Disney Plus — 9,20 доллара
- Hulu — 8,60 доллара
- Amazon Prime Video — 8,60 доллара
- Apple TV+ — 6,9 доллара
- Paramount Plus — 6,8 доллара
- Peacock — 5,5 доллара
61% опрошенных из числа тех, кто ранее отменил подписку на стриминговый сервис, назвали слишком высокую абонентскую плату главной причиной своего решения.
При этом 73% потребителей будут считать затраты на подписку оправданными, если сервис предоставит эксклюзивные материалы со съёмок, коллекционные товары или мерч. 32% респондентов заявили, что заинтересованы в бандлах, объединяющих подписку на стриминг и игровые сервисы.
Другая статистика
- 62% опрошенных считают, что сервисы прежде всего отличаются тем, фильмы и сериалы каких жанров представлены в библиотеках.
- Согласно опросу, в настоящий момент Disney Plus — лидер по объёмам контента самых популярных жанров.
- Опрошенные в среднем считают Disney+ на 30% более ценной платформой по сравнению с остальными — за счёт популярных франшиз с активными фанатскими сообществами.
- 45% респондентов сообщили, что их лояльность выше к потоковым сервисам, которые предлагают дополнительные услуги и бонусы, например, бандлы с компаниями по доставке еды.
- 19% потребителей не испытывают сильной привязанности к выбранному сервису, поскольку в первую очередь заинтересованы в предлагаемом контенте.
- 74% опрошенных заявили, что готовы не посещать кинотеатр и дождаться появления фильма на одной из стриминговых платформ, лишь бы просмотр был бесплатным.
- Если потребитель решает посмотреть фильм в кинотеатре, то это связано: с размером экрана — 61%, качеством звука — 54%, выходом в свет — 51%.
- Когда зритель предпочитает домашний просмотр, это связано: с возможностью поставить паузу — 82%, наличием в коллекции фильмов, которые можно пересматривать — 65%, возможностью включить субтитры — 61%.
Популярные жанры фильмов
В кино
- Супергероика — 50%
- Экшен — 49%
- Приключения — 44%
- Фэнтези — 42%
- Научная фантастика — 42%
Дома
- Документальные — 91%
- Семейные — 90%
- Драмы — 85%
- Комедии — 85%
меньше всего — за Peacock.Ну и название
А почему нет хештегов #peacock #pea #cock
Комментарий недоступен
Когда зритель предпочитает домашний просмотр, это связано: с возможностью поставить паузу — 82%, наличием в коллекции фильмов, которые можно пересматривать — 65%, возможностью включить субтитры — 61%.
И никто не назвал отсутствие чавкающего, гогочущего, пиздящего по телефону быдла?
Часто вижу этот аргумент но я за прошлый год был раз 5-6 в кино и ни на одном сеансе небыло персонажей о которых все говорят.
потому что 90% зрителей этого не замечает
Где вы таких в кино только находите? Небось уже лет 20 кинотеатр не посещали.